Краткая информация о клиенте
Компания «Ucandy» занимается продажей и доставкой товаров для здорового питания.
В компании работает 5 сотрудников в г. Екатеринбург, филиалов в других городах нет.
При обращении в Вебформат были выявлены следующие потребности:
До внедрения Битрикс24 не было единой клиентской базы, с которой можно было бы работать. Данные о клиентах хранились в excel, невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или сформировать сегментированную рассылку. Кроме этого, была сложность в оперативном предоставлении ответов клиентам, которые обращаются через соц. Сети или форму на сайте.
Было решено использовать Битрикс24 из-за разнообразия возможных для использования инструментов. Помимо блока CRM, клиенту также была важна постановка и контроль выполнения задач, синхронизация календарей и интеграция с соц. Сетями и сайтом.
Компания Вебформат была выбрана по рекомендации.
Процесс внедрения:
В первую очередь необходимо было решить задачи отдела продаж для оперативной связи с клиентами, сегментации клиентов для автоматизации email рассылок, а также интеграция с социальными сетями. Сложность при внедрении была с интеграцией Instagram direct и Битрикс24, т.к. в типовом функционале такой интеграции не предусмотрено. Таким образом, были произведены следующие настройки:
· Зарегистрирован портал Битрикс24;
· Приглашены сотрудники;
· Подключены соц. Сети;
· Настроена интеграция с Instagram direct через стороннее приложение «LeadFeed»;
· Размещён виджет Битрикс24 на сайт компании - https://ucandy.ru/ ;
· Оказана помощь в настройке email рассылок через инструмент CRM-маркетинга.
Результат внедрения:
В результате внедрения повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности реагирования сотрудников на поступающие обращения, а благодаря рассылкам увеличилась доля повторных продаж. Активнее всего используется блок CRM, контакт-центр и CRM-маркетинг. Теперь при обращении потенциального клиента в Битрикс24 фиксируется лид с роботом, отправляющим напоминание о необходимости связаться. После завершения сделки клиенты попадают в определённый сегмент для email-рассылок.
Преимущества от внедрения:
Таким образом, после внедрения Битрикс24 в компанию сократился срок обработки лидов, клиенты более не теряются. Клиенты сегментированы по выбранным товарам, дате последней сделке и иным признакам. Вся клиентская база хранится в едином месте, обращения не теряются, для просмотра доступна вся история взаимодействия с клиентом.
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru