1. Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
2. Создание единой базы общения всех сотрудников компании;
3. Полное видение работы всего отдела продаж;
4. Создание роботов для автоматизации в лидах и сделках;
5. Создание шаблонов;
6. Отстройка воронки продаж;
7. Обучение работе сотрудников на портале.
Почему клиент выбрал компанию INVO Group.
Клиент обратился в нашу компанию потому, что мы относимся с уважением к нашим клиентам и партнерам. Мы берем на себя ответственность и отвечаем за результат. А так же наша компания подходит индивидуально к вопросам каждого клиента. Компания INVO Group заботится о качестве и надежности предоставляемых услуг.Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команде продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта. Для обучения заказчика и сотрудников была разработана и применена специальная система обучения с которой каждый сотрудник может легко ориентироваться в портале и удобно и качественно выполнять свои обязанности.
Этапы внедрения Битрикс24 клиенту.
Сначала был проведен полный аудит бизнес клиента, после того, как был отстроен портал по индивидуальным запросам клиентам, сделок, сформированы поля карточек контактов, компаний. Потом была проведена презентация клиенту, по проделанной работе по настройке портала и внесение дополнительных корректировок по желанию клиента. После проделанной работы сдачи ее клиенту , мы приступили к обучению его в портале.И в-третьих после повторного показа проделанной работы клиенту с внесенными корректировками, мы приступили к обучению клиента в портале по направлениям курс "Пользователя Битрикс24", курс "CRM" и "CRM маркетинг".
Обучение сотрудников проходило на готовом портале клиента, после каждого урока было "Домашнее задание", чтобы на практике попробовать и понять как работает портал.
В начале каждого урока обучения на портале проверялось выполнение "Домашнего задания" и разобрали поступившие вопросы с сотрудниками компании.
Достигнутые результаты и преимущества от внедрения Битрикс24.
Главное, что было достигнуто - это решение всех поставленных задач клиента в полном объеме и даже больше, также была настроена эффективная работа в отделе, которая позволяет достичь максимальной эффективности во взаимодействии отдела. После настройки, у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению сделок, от поступившего лида, до успешно закрытой сделки.Также результатом является то, что была решена задача удалось настроить процесс ведения сделки таким образом , что достигнута максимальная эффективность во взаимодействии всех служб заказчика как между собой так и с клиентом. Разделение на отдельные направления сделок позволило проводить более глубокий анализ сделок по разным направлениям и настроить под каждое направление свою карточку сделки, со своими свойствами и полями.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
1. Быстро нашли общий язык и стало легче общаться;
2. Полное вникание в бизнес клиента;
3. Качественное обучение.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group