создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INVO Group
ООО «Торсион»

ООО «Торсион»

ООО «Торсион»

Кейс по внедрению для компании Торсион

Сегодня мы расскажем о кейсе по интеграции CRM в область деятельности, более 90% прибыли которой идет с допродаж — оптовая торговля лицензированными автомобильными запчастями.

Наш заказчик, компания «Торсион», находится в бизнесе с 2011 года, может похвастаться стабильным доходом и базой постоянных клиентов. Руководство компании решило оптимизировать работу отдела продаж, внедрив Битрикс24.

Заказчик хотел рост повторных продаж вместе с упрощением обработки постоянных клиентов. Бонусом шла прозрачность работы менеджеров на первых продажах — здесь все было очень плохо, промежуточные данные и результаты фиксировались на стикерах и в телефонах.

Как взялись реализовывать

Руководство компании было сильно мотивировано успешно внедрить систему, по полной программе гоняя сотрудников. Все доступы, необходимые документы, интервью с руководством предоставлялись практически мгновенно.

После того, как с заказчиком был налажен стабильный контакт, мы составили ЗНВ (задание на внедрение) и определились с планом работ.

Название этапа

Срок / MAX длительность

Предоставление заказчиком необходимых данных и доступов после вводной встречи по Skype

3 рабочих дня

Проверка данных и доступов

2 рабочих дня

Интервью с заказчиком / представителями заказчика, сбор информации, аудит

2 - 6 часов.

Составление задания на внедрение

10 рабочих дней

Согласование задания на внедрение клиентом

5 рабочих дней

Выполнение работ по заданию на внедрение

10 рабочих дней

Тестирование выполненных работ бизнес-аналитиком

3 рабочих дня

Демонстрация выполненных работ и тестирование портала клиентом

4 рабочих дня

Обучение и внедрение Битрикс24 согласно согласованному учебному плану

1-2 месяца


По итогам аудита выяснилось, что клиенты приходили по каналам, которые никак не отслеживались. У компании не было ни цельной статистики, ни единой системы обработки заявок. Данные собирались на множество имейлов и телефонных номеров, часть клиентов терялась в общем потоке.

Типичная проблема для растущего среднего бизнеса — сначала CRM кажется излишней заморочкой, но потом любой ушедший менеджер означает потерю части контактов с клиентами.

Для решения вопроса с автоматизацией наш спец по внедрению сделал упор на упорядочивание шаблонов и лиды.

Лидцелевое действие клиента или прямое обращение в компанию. Под лидом может пониматься любая положительная статистика: регистрация на сайте, заполнение формы, звонок, завершенная продажа.

Было проработано два сценария:

Сценарий 1. Создание нового лида или обработка неизвестного.

Сценарий 2. Сокращенный вариант оформления сделки при перепродаже.

Такое решение позволило разделить работу с уже горячей базой клиентов и холодными/необработанными заявками.

Полный вариант обработки заявки выглядел так.

- Не обработан
- Квалификация
- Квалифицирован, Распределение
- Распределен, выход на ЛПР
- Переговоры с ЛПР, Презентация
- Ожидание заявки, подписание договора
- Заявка получена, лид успешен


Говоря проще, мы разбили сценарий работы с клиентом на составные части, начиная от распределения и заканчивая завершением договора.

  • Клиент подает заявку и распределяется на основном телефоне компании.

  • Свободный менеджер получает заявку в обработку.

  • Высылается коммерческое предложение, проводятся переговоры.

  • Подписывается официальный договор на поставку.

  • Лид успешен, заявка закрыта.


В случае ошибки на любом из этапов данные не исчезают, оставаясь в системе. Эта информация продолжают использоваться как в черных списках, так и для дозвона «потерявшимся» потенциальным клиентам.


На каждое действие автоматически отводится лимит времени. Если сотрудник не укладывается в сроки, сообщение о просрочке уходит наверх, контролирующему менеджеру.

После реализации системы потерь лидов стало заметно меньше, а руководство теперь может в реальном времени оценивать проведенную работу с клиентом.

Роботизация продаж

Чтобы сократить влияние человеческого фактора, в CRM Bitrix24 активно используются роботы. В системах учета «роботами» называются пользовательские скрипты, которые срабатывают при совпадении определенных условий.


Среди базовых бизнес-процессов «Торсиона» активнее всего применяются:

  1. Не обработан. В случае, если полученный лид не прошел классификацию, либо не был принят менеджером в течение 3 часов, руководителю компании приходит уведомление «Лид (название лида) уже более 3-х часов находится в стадии «не обработан», ответственный за лид (имя, фамилия)».

  2. Распределение. Менеджер получает ответственность за новый распределенный лид, а также права и обязанности в системе для его обработки.

  3. Презентация и ведение переговоров. Ответственный за клиента получает уведомления по датам и крайним срокам презентации образцов, а также пишет отчет по результатам.

  4. Подписание договора. Контроль крайнего срока подписания.

Роботы также используются в повседневных задачах, от работы с лидами до автоматической генерации документов, рассылок и SMS.

  • Изменения полей карточки заказчика;

  • Прохождение по стадиям воронки продаж;

  • Смена ответственного лица;

  • Отправление SMS и Email рассылок в зависимости от степени готовности клиента;

  • Автоматическая генерация документов;

  • Интеграция с использованием рекламных сетей Яндекс, Гугл, Facebook, ВК.


Благодаря внедрению роботов, заметно упростились рутинные дозвоны постоянным клиентам — менеджеру не нужно запоминать сроки или вести ежедневник, повторяющиеся задачи формируются самостоятельно.

Рассылки, привязавшись к воронке продаж и «разогретым» клиентам, также стали работать заметно лучше.

Обучение персонала

Последнее по очереди, но не по важности — обучение сотрудников заказчика. По нашему ЗНВ персонал обязан проходить обучение Битрикс24 в формате часовых уроков, как минимум два раза в неделю в течение месяца.

Всего за месяц весь «Торсион» освоил систему и начал активно в ней работать. Эра стикеров и XLS-файлов для этой компании подошла к концу.

Резюме

По итогам внедрения CRM Битрикс24 заказчик решил следующие задачи:

  • была создана и защищена общая клиентская база данных;

  • бизнес-процессы сокращены до необходимого минимума и полностью контролируются руководством;

  • лиды больше не теряются мимо потока обработки;

  • рутинные действия автоматизированы, занимая минимум времени.


Благодаря сотрудничеству компаний INVO Group и «Торсион», наш клиент смог не только заметно увеличить продажи, но и изменить систему управления, сделав ее более простой и прозрачной. 





ООО «Торсион»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение