создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ПУСК
Битрикс24 в сфере аренды автомобилей для МойАвто

Битрикс24 в сфере аренды автомобилей для МойАвто

Битрикс24 в сфере аренды автомобилей для МойАвто
О компании Мой Авто

Компания Мой Авто предоставляет услуги аренды автомобилей с 2009 года. Главный принцип –  честные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. Максимальный уровень сервиса при минимальных временных затратах. 

Мой Авто имеет 27 региональных представительств, расположенных на территории России:

География компании Мой Авто

Необходимость внедрения Битрикс24. Задачи клиента

На момент обращения в ПУСК компания Мой Авто рассматривала предложения еще от четырех партнёров Битрикс24.

Сотрудники вели учет сделок и клиентов в amoCRM и в отдельных файлах excel. Искали подрядчика, который:

  • поможет наладить общую систему учета и ведения сделок;
  • позволит реализовать необходимые бизнес-процессы в компании с помощью Битрикс24;
  • выстроит единую структуру для общения между филиалами в городах.

Мы предложили оптимальное решение поставленных заказчиком задач и выгодные условия сотрудничества. Через ПУСК был куплен рекомендуемый тариф облачного Битрикс24 – тариф Компания для организации работы более 100 сотрудников и обеспечения нужных процессов и автоматизаций.

На реализацию вынесли следующие задачи для поэтапного решения:

  1.  Создание структуры компании
  2. Интеграция с мобильной телефонией
  3. Интеграция с почтой
  4. Настройка блока CRM (поля карточек, воронки, автоматизация)
  5. Импорт данных

Процес внедрения и особенности проекта

На первоначальном этапе была разработана схема компании, сотрудники приглашены на портал.

Структура компании

Теперь все коллеги Мой Авто в рабочее время доступны для быстрого общения в чате портала.

Основной и самый трудоемкий блок работ был по модулю CRM, т.к. Битрикс24 требовался в первую очередь для отдела продаж. 

Настроены поля для карточек:

  • Лида;
  • Компании;
  • Контакта;
  • Сделки (для разных направлений своя карточка).

В карточках Лида и Контакта добавлено списочное поле Услуга, которое помогает определить дальнейшее направление ведения клиента.

Выполнена автоматизация через создание бизнес-процессов (БП) на стадиях движения Лида по воронке. При ручном заведении Лида происходит автоформирование названия Лида на основе введенных значений в поля Услуга и ФИО.

Карточка Лида

Также через бизнес-процесс реализована автоподстановка ответственного менеджера отдела продаж в зависимости от выбранного города.

Автоматизация на Лидах

Для раздела Сделок создан ряд направлений, каждое из которых имеет свою воронку ведения клиента.

Направления Сделок

К примеру, по направлению Аренда с выкупом создано 8 этапов для проработки менеджерами:

Воронка продаж

Для помощи сотруднику отдела продаж по ведению сделки настроены роботы (пример одного направления):

Автоматизация на сделках

Автоматизация помогает не забыть о важных действиях на пути ведения клиента к успешному закрытию сделки. Дает возможность получать уведомления с целью дополнительного контроля действий.

На модуль CRM мы настроили распределение ролей для трех направлений работ:

  • Роль Администратор - имеет полный доступ ко всем сущностям CRM.
  • Роль Оператор - имеет полный доступ к Лидам.
  • Роль Менеджер по продажам - имеет полный доступ к Контактам и Сделкам (по всем направлениям).

Проведена интеграция почты, чтобы вся история переписки с клиентом была в одном месте. Сотрудникам Мой Авто подключили их корпоративные ящики и дополнительно привязали к CRM общие ящики компании с ограничением доступа. Также, ввиду разностороннего графика работ, разработан БП по разделению лидов в зависимости от присутствия сотрудника на рабочем месте.

Подключена телефония Mango. При звонке создается Лид, и менеджер при следующем звонке может работать с базой данных.

Подключение телефонии 

Используя Виртуальную АТС MANGO OFFICE и Битрикс24, сотрудники Мой Авто теперь могут:

  • Звонить в один клик прямо из CRM
  • При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте
  • Записывать разговоры (в том числе и с мобильных телефонов сотрудников) и прослушивать записи в CRM
  • Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников
  • Получать информацию о пропущенных вызовах в области уведомлений CRM

На заключительном этапе работ по внедрению Битрикс24 наша компания провела импорт данных:

  • загружено около 18 тысяч сделок в различные направления и распределены на нужные стадии для клиента;
  • добавлено порядка 20 тысяч контактов и компании с необходимыми полями для клиента.

Работы по импорту данных в систему осложнялись масштабностью базы. Важно было сохранить все связи и этапы работ. Благодарю большому практическому опыту специалистов ПУСК, все прошло в штатном режиме.

Дополнительно мы настроили отчеты по лидам и сделкам на основе пользовательских полей.  Топ менеджерам компании и руководству была важна статистика филиалов по:

  • арендуемым автомобилям,
  • источникам получения информации о компании

Пример отчета по Лидам

Заказчику установили наше расширение для Битрикс24 – Планы+, которое позволяет планировать основные метрики компании и вести анализ результативности отдела продаж.

Для максимальной прозрачности работ и легкости в освоении системы для Мой Авто наши специалисты внедрения провели серию Skype встреч. 


Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения

В ходе проведенных работ мы решили все поставленные на реализацию задачи.

Теперь в компании Мой Авто:

  • единая платформа для внутренних взаимодействий сотрудников компании из разных городов – быстрая коммуникация;
  • выстроена система автоматических задач для эффективного ведения клиентов по воронке на всех направлениях сделок – рост конверсии;
  • настроена автоматизация по распределению и быстрой идентификации направления ведения лидов и клиентов – экономия ресурсов;
  • налажена система учета всех коммуникаций с клиентом, запись звонков – рост клиентской лояльности;
  • ни один клиент в ходе импорта данных не утерян, вся связь по истории движения сохранена – безопасность данных;
  • ведется анализ продуктивности работы по настроенным отчетам – прогнозируемые продажи.

В итоге заказчик проекта получил готовую к работе платформу и доступ к полному набору инструментов для бизнеса в одной системе – Битрикс24.

Пульс компании постоянно растет, активнее всего используется модуль с Задачами и Чат:

Пульс компании


У вас похожие задачи? Звоните нам или пишите по контактам компании. Менеджеры ПУСК подберут для вас оптимальное решение!

https://i-pusk.ru






Битрикс24 в сфере аренды автомобилей для МойАвто
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 11918674
    [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Мария
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев
    [SECTION_VIDEO] => Продажи
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? 

Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. 

Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее.

Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 16172558
    [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Насибуллин Халим
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо.
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение