Компания Мой Авто предоставляет услуги аренды автомобилей с 2009 года. Главный принцип – честные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. Максимальный уровень сервиса при минимальных временных затратах.
Мой Авто имеет 27 региональных представительств, расположенных на территории России:
На момент обращения в ПУСК компания Мой Авто рассматривала предложения еще от четырех партнёров Битрикс24.
Сотрудники вели учет сделок и клиентов в amoCRM и в отдельных файлах excel. Искали подрядчика, который:
На реализацию вынесли следующие задачи для поэтапного решения:
На первоначальном этапе была разработана схема компании, сотрудники приглашены на портал.
Теперь все коллеги Мой Авто в рабочее время доступны для быстрого общения в чате портала.
Основной и самый трудоемкий блок работ был по модулю CRM, т.к. Битрикс24 требовался в первую очередь для отдела продаж.
Настроены поля для карточек:
В карточках Лида и Контакта добавлено списочное поле Услуга, которое помогает определить дальнейшее направление ведения клиента.
Выполнена автоматизация через создание бизнес-процессов (БП) на стадиях движения Лида по воронке. При ручном заведении Лида происходит автоформирование названия Лида на основе введенных значений в поля Услуга и ФИО.
Также через бизнес-процесс реализована автоподстановка ответственного менеджера отдела продаж в зависимости от выбранного города.
Для раздела Сделок создан ряд направлений, каждое из которых имеет свою воронку ведения клиента.
К примеру, по направлению Аренда с выкупом создано 8 этапов для проработки менеджерами:
Для помощи сотруднику отдела продаж по ведению сделки настроены роботы (пример одного направления):
Автоматизация помогает не забыть о важных действиях на пути ведения клиента к успешному закрытию сделки. Дает возможность получать уведомления с целью дополнительного контроля действий.
На модуль CRM мы настроили распределение ролей для трех направлений работ:
Проведена интеграция почты, чтобы вся история переписки с клиентом была в одном месте. Сотрудникам Мой Авто подключили их корпоративные ящики и дополнительно привязали к CRM общие ящики компании с ограничением доступа. Также, ввиду разностороннего графика работ, разработан БП по разделению лидов в зависимости от присутствия сотрудника на рабочем месте.
Подключена телефония Mango. При звонке создается Лид, и менеджер при следующем звонке может работать с базой данных.
Используя Виртуальную АТС MANGO OFFICE и Битрикс24, сотрудники Мой Авто теперь могут:
На заключительном этапе работ по внедрению Битрикс24 наша компания провела импорт данных:
Работы по импорту данных в систему осложнялись масштабностью базы. Важно было сохранить все связи и этапы работ. Благодарю большому практическому опыту специалистов ПУСК, все прошло в штатном режиме.
Дополнительно мы настроили отчеты по лидам и сделкам на основе пользовательских полей. Топ менеджерам компании и руководству была важна статистика филиалов по:
Заказчику установили наше расширение для Битрикс24 – Планы+, которое позволяет планировать основные метрики компании и вести анализ результативности отдела продаж.
Для максимальной прозрачности работ и легкости в освоении системы для Мой Авто наши специалисты внедрения провели серию Skype встреч.
В ходе проведенных работ мы решили все поставленные на реализацию задачи.
Теперь в компании Мой Авто:
В итоге заказчик проекта получил готовую к работе платформу и доступ к полному набору инструментов для бизнеса в одной системе – Битрикс24.
Пульс компании постоянно растет, активнее всего используется модуль с Задачами и Чат:
У вас похожие задачи? Звоните нам или пишите по контактам компании. Менеджеры ПУСК подберут для вас оптимальное решение!
Array ( [ID] => 11918674 [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев [URL] => intranet [OWNER] => Мария [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев [SECTION_VIDEO] => Продажи [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее. Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 16172558 [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО [URL] => intranet [OWNER] => Насибуллин Халим [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо. [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru