О компании:
Компания ТД Геопласт Полимер занимается разработкой, патентованием и внедрением в производство новых видов полимерных труб, а также новых технологий для производства таких труб. Изначально мы ориентировались на изготовление высококачественной продукции, которая бы превосходила существующие аналоги. Добиться этого удалось за счет инвестиций в передовые технологии и тщательного подбора поставщиков сырья. Используя свои разработки в области высоких инновационных технологий и обобщая научные исследования ведущих научных предприятий России и опыт зарубежных коллег, к настоящему времени наша компания приобрела обширные профильные знания и наработки, а целый ряд изделий и некоторые виды производственных технологий можно уверенно отнести к нашим «ноу-хау».
Задача:
Перед нами была поставлена задача в очень краткие сроки развернуть портал и сделать все основные настройки, чтобы компания могла максимально оперативно начать работать.
Объем задач был очень большим, помимо стандартных настроек, необходимо было выполнить подключение телефоний Авантел СПБ и Мегафон, сделать интеграцию с 1С, настроить роботов, сделать индивидуальные бизнес-процессы и добавить шаблоны документов, чтобы менеджеры могли полностью работать из одного окна.
Решение:
Первым делом, мы завели всех сотрудников, распределили между ними права доступа, проработали все пользовательские поля и воронки продаж. Далее началось подключение рабочих инструментов. Велась параллельная работа по созданию бизнес-процессов, автоматизации воронки и интеграции с 1С.
Активно контактировали с системным администратором и отделом продаж со стороны заказчика, чтобы проработать все нюансы и не упустить ничего. Так же произвели настройку прав доступа к 1С, чтобы каждый сотрудник Битрикс24 работал под своими правами и минимизировать возможность совершить ошибку, внести неправильные данные или же нарушить обмен. Так же проработали специального робота, которого нет в штатном функционале, который производит определенные действия при изменении стадии счета. Так же написания робота в CRM-системе, который забирает номер счета из сделки и отправляет всю информацию по сделке в письме Генеральному директору.
Также проработали весь документооборот, который ведется по сделке на всем её протяжении. Добавили 4 шаблона различных документов, которые менеджеры готовят для клиентов.
Результат:
После внедрения Битрикс24 в компанию, существенно упростилась работа менеджеров, а именно, сократилось количество выполняемых ежедневных действий, за счет настройки роботов и бизнес-процессов, а также сократилось время на обработку заявок, благодаря интеграции с 1С и документообороту. Выросла продуктивность и количество обрабатываемых сделок менеджерами.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По факту выполнения каждого этапа работы, мы проводили обучения в режиме вебинара, показывали как работать с системой, как работает каждая функция и отвечали на соответствующие вопросы. Проводили обучение как персонала, так и руководящего состава, показывали какие варианты отчетности и контроля за сотрудниками есть. После проведения предоставили запись, для дальнейшего обучения новых сотрудников, а также написали регламенты по работе.
Были ли сложности во внедрении?
Как таковых сложностей по проекту не было, единственный момент, это очень сжатые сроки, в которые необходимо было запустить проект и приступить к работе.
Преимущества от внедрения:
• Выросла продуктивность компании.
• Больше не ведется двойная работа и в CRM и в 1C.
• Сократилось время подготовки документов для клиентов.
• Вся история коммуникации с клиентами хранится в одном месте и всегда доступна.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru