О компании
МПК «Турмясово» производит и реализует оптом охлаждённое мясо свинины и полуфабрикаты. Компания занимает устойчивые позиции на мясном рынке. Приоритет компании — высокое качество продукции и обслуживания клиентов. Основная цель внедрения заключалась в улучшении качества обслуживания клиентов и ведения внутренних коммуникаций между сотрудниками. Для реализации проекта, компания остановила свой выбор на CRM-системе Битрикс24, приобретенная редакция полностью подходила под запросы клиента.
По проекту было выполнено:
-Настройка структуры компании
-Распределение прав доступа к CRM
-Настройка карточек CRM
-Настройка воронки продаж
-Автоматическое движение сделок по воронке
-Настройка автоматической постановки задач
-Настройка sms - рассылок
-Отчеты, статистика, учет рабочего времени
-Настройка бизнес-процессов
По разработке бизнес-процесса были проведены такие работы
- Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;
- Разработка бизнес-процессов;
- Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;
- Тестирование бизнес-процессов;
- Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.
Самой главной задачей по проекту была разработка бизнес-процесса.
В компании-производителя 2 производства в разных городах.
В конце недели необходимо собрать и подтвердить предварительные заявки от заказчиков для доставки на следующую неделю,
внести их в производственный план и план доставки. Проверить оплаты и передать на отгрузку.
В течение недели необходимо проверить доплаты и отгрузить все подтверждённые заявки.
Проблема:
- Согласование планов и формирование списка заявок занимает длительное время – несколько этапов согласования
- Сильное влияние человеческого фактора (менеджеры могут забыть добавить заявку в список, управляющие могут пропустить/перепутать цифры в плане)
- Нет автоматического изменения статусов сделок после согласования заказа / оплаты/ отгрузки / получения закрывающих документов
- Нет автоматических задач для ответственных по каждому из этапов.
Решение.
Поскольку процессы в компании привязаны ко дням недели, были настроены следующие БП:
- Сбор предварительных заявок
- Задачи по дням недели
- Задачи оператору
Работа с решением.
Бизнес-процесс автоматически настраивает постановку задач по дням недели.
Значительно упрощает и ускоряет процесс согласования заявок. Движение сделки по воронке практически на всех стадиях продаж происходит автоматически.
Менеджеры и руководство видят конкретные задачи и сроки выполнения, и для выполнения плана им достаточно выполнять все задачи в срок.
При своевременном закрытии задач вероятность пропустить заявку либо совершить ошибку в заказе сводится к 0.
Руководители легко могут контролировать на каком этапе находится каждая из заявок и просроченный задачи менеджеров, что позволяет снизить количество потерянных заказов на 60%. Скорость отгрузки заказов операторами увеличилась почти в два раза, так как операторы видят только конкретные оплаченный заявки на отгрузку и не тратят время на их проверку.