Компания поставляет своим клиентам только качественное оборудование, разработанное по передовым мировым технологиям. Кроме типового оборудования, предлагаем к реализации широкий спектр дополнительных функциональных приспособлений для сортирующего и транспортирующего оборудования, а также запчасти и детали для любого вида сортирующей и транспортирующей техники.
Высокий уровень производимой продукции обеспечивается эффективным менеджментом, коллективом высококвалифицированных специалистов и современным электронным и механообрабатывающим производством.
Основные задачи с которыми обратился к нам заказчик:
1. Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
2. Создание единой базы общения всех сотрудников компании;
3. Полное видение работы всего отдела продаж;
4. Создание роботов для автоматизации в лидах и сделках;
5. Обучение работе сотрудников на портале.
Также, во время общения с клиентом были сформированы ряд дополнительных задач:
1.Отстройка воронки продаж.
Почему клиент выбрал компанию INVO Group.
Клиент обратился в нашу компанию потому, что мы относимся с уважением к нашим клиентам и партнерам. Мы берем на себя ответственность и отвечаем за результат. А так же наша компания подходит индивидуально к вопросам каждого клиента. Компания INVO Group заботится о качестве и надежности предоставляемых услуг.Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команде продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта. Для обучения заказчика и сотрудников была разработана и применена специальная система обучения с которой каждый сотрудник может легко ориентироваться в портале и удобно и качественно выполнять свои обязанности.
Этапы внедрения Битрикс24 клиенту.
Сначала был проведен полный аудит бизнес клиента, после того, как был отстроен портал по индивидуальным запросам клиентам, сделок, сформированы поля карточек контактов, компаний. Потом была проведена презентация клиенту, по проделанной работе по настройке портала и внесение дополнительных корректировок по желанию клиента. После проделанной работы сдачи ее клиенту , мы приступили к обучению его в портале.И в-третьих после повторного показа проделанной работы клиенту с внесенными корректировками, мы приступили к обучению клиента в портале по направлениям курс "Пользователя Битрикс24" ,курс "CRM" и учебный курс "Администратор облачного портала Битрикс24".
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group