создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
CRM plus
Битрикс24 для школы олимпийского тхэквондо «Керуги»

Битрикс24 для школы олимпийского тхэквондо «Керуги»

Битрикс24 для школы олимпийского тхэквондо «Керуги»


Информация о клиенте

Школа олимпийского тхэквондо КЕРУГИ – это 35 школ в УРФО, расположенных в центральных и спальных районах. Пробные занятия проводятся бесплатно на базе общеобразовательных школ и спортивных клубов. В компании с системой CRM работают 50 сотрудников. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

  • Открытие карточки клиента при входящем звонке администратору

  • Ведение работы с клиентом от записи на пробный урок до покупки абонемента в цифровом формате

  • Автоматическая рассылка клиентам напоминаний о первом пробном занятии

  • Ведение статистики воронки продаж

Выбор заказчика пал на Битрикс24, поскольку функциональность и гибкость этой системы способны удовлетворить все все потребности, озвученные им.

Процесс внедрения. Особенности проекта

Проделанная специалистами работа разбита на 2 этапа:

  1. Внедрение CRM для работы с клиентской базой и продаж


  • Подключение к Битрикс24 внутренней телефонии

  • Настройка карточек контакта и сделки

  • Настройка автоматических напоминаний клиентам

  • Настройка воронки продаж

  • 4 обучающих урока для сотрудников клиентского сервиса

  • 2 занятия для руководителя школы и глав отделений


  1. Настройка статистики работы с новыми и постоянными клиентами по клубам, тренерам и городам


  • Внедрение отдельной воронки для привлечения клиентов на пробное бесплатное занятие

  • Настройка работы воронки с текущими клиентами

  • Консультация сотрудников по работе с воронками

Благодаря четкому техническому заданию и детальному обсуждению всех задач, стоящих перед новой  CRM-системой, сложностей с ее внедрением не возникло.

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • При входящем звонке сотрудники приветствуют клиента по имени, вносят необходимые пометки в его карточку (продление абонемента, пропуск занятия)

  • Записи разговоров сохраняются в системе для анализа руководством, исключения недоразумений

  • Работает два направления совершения сделок

  • Четкое распределение обязанностей между сотрудниками клиентского сервиса

  • Автоматическая рассылка напоминает новым клиентам о пробном занятии за сутки до его проведения

Преимущества от внедрения Битрикс24

  • Анализ звонков позволил отслеживать качество сервиса, составить практические рекомендации для персонала и проверять их применение

  • Заметно возросло число новых клиентов, которые остаются после первого бесплатного урока

Отзыв заказчика о проделанной работе

“Изначально мы делали ставку на качество тренерской работы, их профессионализм, но вскоре убедились, что качество сервиса и взаимодействие с клиентами важно не меньше. Неоднократно клиенты уходили от того, что контакт с ними по оплате, согласованию расписания занятий или их изменений был не налажен. Пропускались звонки от клиентов. Упорядочив работу администраторов и введя автоматические напоминания, мы сделали взаимодействие с клиентами простым, ненавязчивым и повысили качество сервиса”.







Битрикс24 для школы олимпийского тхэквондо «Керуги»
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 10109478
    [NAME] => Битрикс24 для автошколы «Формула»
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Владимир Ленцов
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/93261bd7d7ce47ce5475676cff13f068/
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => История успеха внедрения Битрикс24 в автошколу Формула
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Автошкола «Формула» осуществляет подготовку водителей категории «А» «В», «В1», «М», «С» и «D»в городе Тюмени с 2012 года. За 12 лет выпускниками школы стали более 50 000 курсантов.

В распоряжении учеников автошколы «Формула» 15 современных учебных классов, удобно расположенных в различных районах города Тюмени. Один автодром находятся в черте города и оборудован всеми необходимыми средствами для обучения в соответствии с новыми требованиями к учебным площадкам. Навыки вождения осваиваются на автомобилях иностранного производства (механика, автомат).

В процессе внедрения мы запустили в работу 3 воронки работы с клиентом, подключили все каналы коммуникаций к Битрикс24, внедрили новые регламенты взаимодействия сотрудников, настроили отчеты и интеграцию оплат с 1С.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Офис
Тюмень
Готов приехать
Москва
Екатеринбург
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Наша компания занимается внедрением Битрикс24, сложными интеграциями со сторонними системами, разработкой и автоматизацией бизнес-процессов и приложений для Битрикс24, обучением сотрудников и полным сопровождением на каждом этапе работ.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 625002, г. Тюмень, ул. Профсоюзная 59

Телефон +7 345 269-13-00

По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00

E-mail: hello@crmplus.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение