Школа олимпийского тхэквондо КЕРУГИ – это 35 школ в УРФО, расположенных в центральных и спальных районах. Пробные занятия проводятся бесплатно на базе общеобразовательных школ и спортивных клубов. В компании с системой CRM работают 50 сотрудников.
Открытие карточки клиента при входящем звонке администратору
Ведение работы с клиентом от записи на пробный урок до покупки абонемента в цифровом формате
Автоматическая рассылка клиентам напоминаний о первом пробном занятии
Ведение статистики воронки продаж
Выбор заказчика пал на Битрикс24, поскольку функциональность и гибкость этой системы способны удовлетворить все все потребности, озвученные им.
Проделанная специалистами работа разбита на 2 этапа:
Внедрение CRM для работы с клиентской базой и продаж
Подключение к Битрикс24 внутренней телефонии
Настройка карточек контакта и сделки
Настройка автоматических напоминаний клиентам
Настройка воронки продаж
4 обучающих урока для сотрудников клиентского сервиса
2 занятия для руководителя школы и глав отделений
Настройка статистики работы с новыми и постоянными клиентами по клубам, тренерам и городам
Внедрение отдельной воронки для привлечения клиентов на пробное бесплатное занятие
Настройка работы воронки с текущими клиентами
Консультация сотрудников по работе с воронками
Благодаря четкому техническому заданию и детальному обсуждению всех задач, стоящих перед новой CRM-системой, сложностей с ее внедрением не возникло.
При входящем звонке сотрудники приветствуют клиента по имени, вносят необходимые пометки в его карточку (продление абонемента, пропуск занятия)
Записи разговоров сохраняются в системе для анализа руководством, исключения недоразумений
Работает два направления совершения сделок
Четкое распределение обязанностей между сотрудниками клиентского сервиса
Автоматическая рассылка напоминает новым клиентам о пробном занятии за сутки до его проведения
Анализ звонков позволил отслеживать качество сервиса, составить практические рекомендации для персонала и проверять их применение
Заметно возросло число новых клиентов, которые остаются после первого бесплатного урока
“Изначально мы делали ставку на качество тренерской работы, их профессионализм, но вскоре убедились, что качество сервиса и взаимодействие с клиентами важно не меньше. Неоднократно клиенты уходили от того, что контакт с ними по оплате, согласованию расписания занятий или их изменений был не налажен. Пропускались звонки от клиентов. Упорядочив работу администраторов и введя автоматические напоминания, мы сделали взаимодействие с клиентами простым, ненавязчивым и повысили качество сервиса”.
Array ( [ID] => 10109478 [NAME] => Битрикс24 для автошколы «Формула» [URL] => intranet [OWNER] => Владимир Ленцов [VIDEO] => https://rutube.ru/video/93261bd7d7ce47ce5475676cff13f068/ [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История успеха внедрения Битрикс24 в автошколу Формула [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Автошкола «Формула» осуществляет подготовку водителей категории «А» «В», «В1», «М», «С» и «D»в городе Тюмени с 2012 года. За 12 лет выпускниками школы стали более 50 000 курсантов. В распоряжении учеников автошколы «Формула» 15 современных учебных классов, удобно расположенных в различных районах города Тюмени. Один автодром находятся в черте города и оборудован всеми необходимыми средствами для обучения в соответствии с новыми требованиями к учебным площадкам. Навыки вождения осваиваются на автомобилях иностранного производства (механика, автомат). В процессе внедрения мы запустили в работу 3 воронки работы с клиентом, подключили все каналы коммуникаций к Битрикс24, внедрили новые регламенты взаимодействия сотрудников, настроили отчеты и интеграцию оплат с 1С. [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес 625002, г. Тюмень, ул. Профсоюзная 59
Телефон +7 345 269-13-00
По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00
E-mail: hello@crmplus.ru