ООО «Промдиалог»: как оптимизировать работу отдела продаж?
Сфера деятельности: Поставка современного промышленного оборудования, запасных частей и комплектующих
Город: Санкт-Петербург
Тариф Битрикс24: Команда
Число сотрудников: 20
ООО «ПромДиалог» – крупный поставщик оборудования и запасных частей для ряда отраслей в промышленности, строительства и ремонта дорог, включая производство асфальта, аграрной техники, деревообрабатывающей промышленности, а также подъемных кранов для перемещения материалов в любой отрасли.
Широкий ассортимент предлагаемых комплектующих, отдельных видов оборудования позволяет нам удовлетворить значительную часть ремонтных потребностей предприятия. Для клиентов упрощается задача по обработки заявки, закупки и доставки товара, давая возможность взаимодействовать с одним контактным лицом и по одному договору.
Ассортимент оборудования:
станкостроение;
производственные линии;
газобетонная промышленность;
горнодобывающая промышленность;
стекольное производство;
автомобильная промышленность.
Первоначальный список необходимого функционала:
1. Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
2. Создание единой базы общения всех сотрудников компании;
3. Полное видение работы всего отдела продаж;
4. Отстройка воронки продаж;
4. Создание роботов для автоматизации процесса для отдела продаж;
5. Настройка шаблонов печатной формы;
6. Настройка реестра поступающих частичных оплат.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Исполнительный директор
Роль в проекте: предоставление необходимых данных, координация процесса внедрения внутри компании, утверждение задания на внедрение, внесение корректировок, прием выполненных работ.
Что было важно: увеличить эффективность работы отдела продаж с помощью внедрения Битрикс24.
Что было сделано во время реализации проекта.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24
1. CRM
1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет направлять клиента от одного этапа сделки к другому и контролировать всю историю коммуникаций.
1.2. Настроены «роботы», которые позволяют автоматически отправлять СМС/EMAIL по шаблону клиенту, создавать задачи/дела для сотрудника, уведомления для руководителя.
2. Списки
2.1. Настроен реестр поступающих частичных оплат, который позволяет отслеживать все подобные сделки и использовать эти данные в отчете.
3. Документы
3.1. Настроены шаблоны печатной формы документов (Ком.предложение/договор/счет/акт) для автоматического формирования на основании данных из CRM и их отправки из Битрикс24.
4. Аналитика: настройка индивидуального отчета, который позволяет вести углубленную систему учета дебиторской задолженности.
Результат от внедрения:
1) Создана единая база, которая хранит всю историю общения с клиентом, а также документы по каждому этапу сделок.
2) Прозрачный процесс работы отдела продаж.
3) Настроен индивидуальный отчет, который позволяет оценивать работу компании по определенным критериям и учитывать оплаты от всех клиентов.
4) Проведено обучение сотрудников по использованию корпоративного портала.
Обучение сотрудников проходило по курсам "Пользователь Битрикс24", "CRM", "Администратор облачного портала Битрикс24". Проходило обучение на готовом портале клиента.