ООО «Автопроф» – экспертно-правовая компания, специализирующаяся на оказании услуг, связанных с оценкой и возмещением убытков, причиненных транспортным средствам, вследствие дорожно-транспортных происшествий. Организация основана в 2004 году и оказывает полный комплекс услуг по оценке ущерба от ДТП, независимой автотехнической экспертизе, оценке стоимости транспортных средств, а также осуществляет юридическое сопровождение дел о возмещении убытков и взыскании страховых выплат по КАСКО и ОСАГО. Компания также специализируется в области страхового законодательства и юридического сопровождения страховых споров.
Руководители компании "Автопроф" обратились в нашу компанию так как были заинтересованы в комплексной автоматизации. Так как руководители компании были только наслышаны о CRM-системах, наши специалисты более чем подробно рассказали обо всех возможностях CRM-системы, а также рассказали о планируемых изменениях в Битрикс24.
Процесс внедрения:
Внедрение Битрикс24 происходило поэтапно:
1. Проведено полноценное Техническое задание с клиентом и был отстроен портал с индивидуальными стадиями ведения ЛИДов, сделок, сформированы поля карточек контактов, компаний.
2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.
3. Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24
4. Приступили к процессу обучения.
Обучение сотрудников проходило на готовом портале клиента, на обучении разобрали общий интерфейс устройство портала, чтобы на практике попробовать и понять как работает портал.
Что было сделано:
- полноценное проведение Технического задания
- проведена базовая настройка CRM системы
- интеграция с сайтом
- настройка телефонии Битрикс24
- настройка простого и стандартного бизнес-процессов
- настройка многочисленных роботов в системе
Преимущества от внедрения:
1. Автоматическое создание ЛИДов, заполнение полей в карточке при обращении клиента с сайта, руководство перезванивая клиенту сразу знает запрос клиента и может предложить подходящее время для проведения процедур.
2. Форма позволяет руководителю видеть занятость менеджеров, сумма выручки в день в режиме реального времени находясь в любой точке мира, имея доступ к компьютеру и интернет.
После внедрения Битрикс24, в отделе продаж все данные по клиентам ведутся в едином пространстве. Теперь каждый клиент занесен в CRM-систему, где записана вся информация, включая запись телефонных звонков. Отдел продаж имеет собственную базу клиентов, где можно послушать запись звонков, переписку с клиентом, а также построить статистику по каждому из клиентов.
Компания "Автопроф" довольна работой специалистов Web-студии KISELEV GROUP.