О компании
Компания «ТАЛАНМАШ» была основана в 1993 году и является одной из лидирующих промышленных компаний в России. В компании работает более 50 сотрудников. Компания специализируется на разработке и производстве резинотехнических и полиуретановых изделий для машиностроительной, угольной, нефтегазодобывающих, нефтегазоперерабатывающих, нефтехимических, химических предприятий, предприятий пищевой, медицинской, авиационной, атомной и т.д. промышленности России.
Необходимость внедрения
Компании “Таланмаш” требовалось внедрение CRM для оформления заказов с сайта компании, было необходимо автоматизировать процесс управления взаимоотношениями с клиентом на этапе продаж и производства продукции. Для этого заказчик обратился к веб-интегратору RDN Group.
Процесс внедрения
Внедренная CRM-система обеспечивает процесс управления взаимоотношениями с клиентами на этапах снятия потребностей, приема, изготовления и доставки заказа.
Заявки в систему поступают из различных источников. Они формируются в сделки, после чего сделка переходит на ведение к ответственному менеджеру. В рамках данного процесса настроена интеграция с сайтом, телефонией, электронной почтой. Было выполнено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.
Для работы с документами была произведена генерация документов по шаблонам, создано хранение документов, чертежей и других файлов.
Для избавления от рутинных задач была произведена автоматизация бизнес-процессов и работы пользователей.
ИТ-специалистами были настроены сценарии обработки обращений и заявок клиента, реализован механизм постановки и отслеживания выполнения задач для пользователей CRM-системы, которым необходимо выполнить действие на определенном этапе жизненного цикла обращения компаний.
Также был реализован механизм двухстороннего обмена заказами между Битрикс24.CRM и 1С: УНФ, настроено управление сведениями о клиентах с возможностью просмотра и анализа полной информации по истории взаимоотношений, аналитика и отчетность по продажам, представленная в виде набора отчетов для принятия управленческих решений.
Достигнутые результаты и преимущества внедрения
В результате была внедрена CRM-система для сбора и обработки заявок со звонков, электронной почты и сайта, произведена интеграция с сайтом, телефонией и электронной почтой, осуществлен перевод заявок (лидов) в сделки одного из двух направлений, внедрено ведение сделки ответственным менеджером, осуществлено индивидуальное распределение суммы доставки по товарам в сделке.