Schneider Group — крупный международный партнер, поддерживающий зарубежные компании при организации и развитии бизнеса, выходе на новые рынки России и стран СНГ. Компания предоставляет полный набор услуг, начиная от анализа рынка и эффективности бизнес-процессов, их оптимизации на основе лучших цифровых решений, до комплексного бухгалтерского сопровождения, налогового и юридического консалтинга, в том числе в областях комплаенса, миграционного, трудового, договорного и корпоративного права.
На момент запуска проекта основная деятельность клиента осуществлялась с помощью нескольких разобщённых систем, функционал которых требовалось объединить в рамках одного портала. Необходимо было настроить систему оповещений, постановки и контроля задач, актуализировать систему статусов и выстроить бизнес-процессы взаимодействия менеджеров разных департаментов друг с другом. При этом важно было учесть широкую географическую представленность клиента: восемь городов в семи странах мира.
В качестве интранет-решения была выбрана система «1С-Битрикс24», которую мы кастомизировали под нужды и бизнес-процессы клиента.
Внесли изменения в привычный дизайн интерфейсов «1С-Битрикс24», разработали виджеты юбилеев работы компании и новых сотрудников, а также доработали интерфейс карточек контактов с целью акцентирования внимания менеджера на GDPR статусе клиента. Сформирован список подсказок, кастомизирована визуализация, создано разделение по категориям с возможностью включения/отключения их в настройках личного кабинета.
Реализована интеграция корпоративного портала с несколькими системами. Например система ExpertSender позволяет передавать информацию о контактах и получать оповещения при внесении контакта в «черный список». Также дали возможность администраторам портала управлять правами и доступами к различным сущностям CRM через AD.
Разработали и запустили отвечающий всем требованиям клиента корпоративный портал, объединивший в себе функционал нескольких разрозненных систем, использовавшихся ранее. Создали удобный и интуитивно понятный дизайн интерфейсов, кастомизировали и автоматизировали бизнес-процессы компании заказчика. Сохранили возможность обновления портала и дальнейшего его масштабирования и развития.
Преимущества от внедрения
В ходе работы над корпоративным порталом разработаны новые сущности, автоматизировано множество бизнес-процессов, таких как:
Адрес 8-я Красноармейская, д.10
Телефон (812) 313-88-99
По Битрикс24 звоните: +78123138899
E-mail: info@artw.ru