Компания «SCREENSHOP» – это интернет-магазин для настоящих ценителей гаджетов. Так как гаджет с нами всегда.
На данный момент магазин один из самых лучших на рынке электроники в Тюмени. Основными целями в компании являются клиентоориентированные подходы к своим покупателям с момента приобретения электроники в «SCREENSHOP» и в течение 2-ух лет гарантии.
В компании работают 6 человек, 2 менеджера онлайн продаж, 2 менеджера оффлайн продаж и 2 руководителя.
Внедрение Битрикс24 потребовалось в связи с открытием второй точки продаж и отсутствием инструмента контроля.
Помимо этого, все заявки с сайта поступали на почту менеджерам и о дальнейшей судьбе этих заявок не было никакой информации, также была потребность в отслеживании эффективности работы рекламных каналов и активной работы с имеющейся базой клиентов. Все описанные задачи можно решить с помощью Битрикс24.
Внедрение началось с описание процессов взаимодействия менеджеров онлайн и оффлайн продаж, также мы описали работу телефонии, воронки продаж и необходимые отчеты.
Весь производственный процесс занял 4 недели и по итогу работ были настроены 2 направления сделок (для онлайн и оффлайн продаж), подключена телефония и все социальные сети. Итогом работ стало обучение для менеджеров и руководителей отделов.
Так как до внедрения все менеджеры работали по своему, то внедрение Битрикс24 было встречено с негативом. Чтобы исправить ситуацию и как можно скорее перевести работу менеджеров в Битрикс24 мы совместно с руководителями отделов стали ставить ежедневные задачи на менеджеров, чтобы вовлечь их в систему, а также все внутренние коммуникации перенести в корпоративный чат портала.
После проведения блока работ по обучению, из компании уволили 2 сотрудников не готовых выполнять свою работу в CRM. На их место пришли новые люди которые сразу начали работать с CRM и проблем с адаптацией у них не возникало.
Менеджеры активно пользовались своими сделками, планировали дела, отправляли смс сообщения, ставили задачи друг другу. Руководство отделов слушали звонки, работали с отчетами и планом продаж.
С внедрением Битрикс24 собственник компании получил инструмент контроля сразу двух отделов и двух оффлайн точек продаж, менеджеры перестали терять и забывать про клиентов, а с помощью сквозной аналитики появилась возможность управлять маркетинговой активностью.
Название проекта
Битрикс24 для интернет-магазина «Screenshop»
Сфера бизнеса
Оборудование, техника
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения