создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
GARNET
Мытищинский завод профнастила

Мытищинский завод профнастила

Мытищинский завод профнастила

Краткая информация о клиенте

Компания ООО "МЗП" занимается производством и продажей металлопроката. Главный офис и производственные площади находятся в г. Мытищи.

https://trmet.com/

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

На момент обращения к нам, менеджеры работали в amoCRM.

Функционала amoCRM для полноценной работы не хватало, поэтому приняли решение перейти на Битрикс24.

Целью внедрения была оптимизация работы 4 отделов: отдела продаж, отдела маркетинга, отдела снабжения, отдела менеджеров.  

Процесс внедрения, особенности проекта

Мы провели анализ бизнес-процессов компании и развернули коробку 1С-Битрикс24 50 пользователей.

На начальном этапе настроили CRM, подключили каналы коммуникаций WhatsApp, Facebook, Telegram, Viber, провели интеграцию с почтой и телефонией Манго.

Перенесли порядка 60 000 сделок из amoCRM в Битрикс24. Заказчик попросил перенести не только статические данные, но и историю комментариев и задач из amoCRM в Битрикс24 в привязке к сделкам. 

Для работы отдела маркетинга настроили сквозную аналитику. В качестве платформы использовали Roistat. 

Мы интегрировали 4 сайта клиента через Roistat с Битрикс24 и подключили коллтрекинг для отслеживания рекламных источников со звонков.

Для работы отдела продаж была настроена воронка продаж. За основу была взята существующая воронка из amoCRM. И дополнена роботами и бизнес-процессами.

Провели очное обучение для разных ролей, раскрывая основные темы для работы в Битрикс24:

·         Задачи

·         Диск

·         Десктопное и мобильное приложения

·         Группы и проекты

·         Работа с лидами

·         Конвертация лида в сделку

·         Работа со сделкой

·         Раздел «Мои дела» и система следующего действия по сделке

Работа с решением. Достигнутые результаты

Менеджеры успешно обрабатывают лидов из всех каналов коммуникаций, исключается потеря лидов.

После завершения сделки «Продажа» клиенту с заданным промежутком времени автоматически отправляется настраиваемая по разветвленной логике цепочка писем. 

- Благодарность, опрос качества запрос отзыва – сразу после сделки.

- Запрос фотографий – отправь через неделю и через месяц.

- Напоминание о новых продуктах – через несколько месяцев.

Отдел маркетинга благодаря сквозной аналитике проводит оценку эффективности рекламных источников

Работа стала более контролируемой и прозрачной.

Преимущества от внедрения

Повысилась конверсия обработки клиентов и LTV.

Снизилась нагрузка и ошибки менеджеров за счет автоматизации рутинных задач.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Мы выполнили все поставленные задачи.

Во всех отделах сотрудники отмечают удобство работы в системе Битрикс24

Клиенты не теряются, заявки обрабатываются быстрее и качественнее, за счет чего увеличивается прибыль компании.

Проведенное обучение было эффективным и существенно сократило время на адаптацию сотрудников в Битрикс24.







Мытищинский завод профнастила
Похожие кейсы
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Оцифровываем процессы в компаниях из разных сфер и отраслей.

Оказываем полный цикл услуг: аналитика, настройка, разработка, внедрение, обучение и сопровождение.

У нас в штате — системные и бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики, проектные менеджеры, администраторы.

Имеем кейсы из недвижимости, производства, рекламы, торговли, услуг. B2B и B2C.

Разрабатываем сложные интеграции (в том числе с 1С), документооборот, приложения.

Используем технологию безопасной разработки с сохранением обновляемости решений. Не оставляем технический долг.

Работаем прозрачно через helpdesk-систему.

Миссия и основная ценность нашей компании — приносить счастье клиентам через решение IT-задач.

Выезжаем на встречи в Москве, работаем удалённо по всей России и за рубежом.

Основатели лично контролируют каждый проект.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12

Телефон +7 (495) 414-18-36

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36

E-mail: info@garnet-lab.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение