Информация о клиенте
Компания Мedi (Германия) - один из мировых лидеров по разработке и производству медицинских компрессионных изделий, ортопедических изделий и ортопедических стелек.
В Российском подразделении компании Мedi работает более 200 человек. Главными ориентирами в работе компании на протяжении многих десятилетий остаются высокое качество продукции, инновации и максимальное удовлетворение нужд конечных потребителей и партнеров по бизнесу.
Российское подразделение компании Medi следует этим традициям, концентрируя свою энергию на создании и развитии в России современного сервисного бизнеса. C этой целью компания обратилась к нам для внедрения Битрикс24.
С какими задачами компания обратилась к нам?
Основными задачами было настроить интеграцию Битрикс24 с 1С: УТ, внедрить документооборот в компании на базе Битрикс24, и настроить CRM систему (звонки, обработка заказов в отделе продаж).
Процесс внедрения
Мы развернули коробочное решение Битрикс24. Эта версия позволяет выполнить любую бизнес задачу клиента с помощью разработки.
Выполнили разработку изменяющую стандартный интерфейс проектов в Битрикс24, добавили структуру компании в интерфейс каталога проекта.
Настроили нестандартную интеграцию Битрикс24 с 1С: Управление торговлей с двусторонним обменом заказами, контрагентами и товарами. Мы использовали свой собственно разработанный модуль обмена, который позволяет вести двухстороннюю интеграцию любых сущностей между Битрикс24 и 1С. Обмен производится автоматически в онлайн режиме.
Реализовали бизнес-процессы:
• Согласование договоров
• Реестр входящей корреспонденции
• Реестр исходящей корреспонденции
• Согласование служебных записок
Выгрузили в Битрикс24 необходимые данные из 1С и файлов Excel. Для работы менеджеров по продажам были настроены воронки продаж, карточки контактов и компаний.
Разработали отчет «Контроль почты», чтобы видеть успевают ли менеджеры отвечать на почту в течение 30 минут.
Модифицировали стандартную карточку звонка, чтобы сотрудники могли вносить в нее дополнительную информацию, а также ставить задачу на другого сотрудника прямо во время звонка.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры и руководители видят всю историю по клиентам, встречи, звонки, письма, переговоры. Можно послушать о чем идет разговор, как он идет. Без управления всеми этими процессами успех современной компании не возможен.
Налажен процесс документооборота. Больше не нужно ходить в другие отделы и все отслеживать. Сейчас это учтено в виде задач.
Преимущества от внедрения
Битрикс24 позволяет реализовать важную функцию — сохранение истории и управление взаимоотношениями с клиентами.
Процессы компании автоматизированы, стало удобно отслеживать объем выполняемых задач, а также объем запросов, исходящих от других отделов и подразделений.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы продолжаем работать с заказчиком в режиме сопровождения, постоянно улучшая работу процессов на портале.
Адрес Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 (495) 414-18-36
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36
E-mail: info@garnet-lab.ru