Краткая информация о клиенте
ООО «Экосети» производит, реализует и монтирует жироуловители и пескоуловители.
Необходимость внедрения Битрикс24.
ООО «Экосети» нуждалось в решении, которое позволяло бы
Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.
Раздельно вести сделки по заявкам клиентов и по участию в тендерах.
Формировать заявки на производство заказанного оборудования и контролировать их своевременное исполнение.
Контролировать процесс доставки оборудования клиенту.
Процесс внедрения, особенности проекта
Первичная настройка
Настроена структура компании и приглашены пользователи.
Настроены права доступа.
Созданы два направления сделок: Продажи, Тендеры.
Настроены статусы лидов и стадии сделок на каждое направление.
Настроены карточки Лидов, Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.
Настроены шаблоны документов.
Настроены виджет и CRM-формы для сайта.
Настроены интеграции с телефонией Задарма и мессенджером WhatsApp.
Проведена консультация сотрудников по использованию системы.
Роботы лидов и сделок
Совместно с руководством заказчика проработали техническое задание на автоматизацию обработки лидов и сделок. По техническому заданию были настроены роботы Лидов и Сделок. Это позволило обеспечить своевременную отправку сообщений и оповещений клиентам и сотрудникам, и обеспечило назначение звонков и постановку задач в соответствии с внутренним регламентом. При этом
Первичный анализ и обработка сделок направления Тендеры выполняется одним сотрудником, а после принятия решения об участии в тендере передается другому.
Отслеживается доставка оборудования клиенту.
На этапе передачи в производство предварительно проверяется наличие требуемой продукции на складе и при отсутствии необходимого количества создается заявка на производство.
По готовности всех заявок на производство, относящихся к данной сделке, сделка переходит в следующую стадию и об этом оповещается ответственный.
Заявки на производство
Заявки на производство представляют собой динамический список, содержащий необходимую для изготовления оборудования информацию. При этом работники, занятые на производстве, не имеют доступ к данным сделок и клиентов.
Заявки на производство связаны со сделками и изменения в заявках и сделках реализуются разработанными нами бизнес-процессами Битрикс24.
Контроль доставки
Установлено и настроено приложение Трекер посылок.
Настроен дополнительный бизнес-процесс, связанный с приложением, изменяющий стадию сделки в зависимости от статуса доставки.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Преимущества от внедрения
Увеличилась скорость обработки заказов.
Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.
За счет автоматизации сократились затраты ресурсов на организацию производства.
Практически все заказы выполняются своевременно.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Изначально мы планировали использовать другую CRM, но сотрудники ООО «ИТ Сервис 21» убедили нас в целесообразности решения наших задач на Битрикс24.
После первичной настройки нашего Битрикс24 ориентировочно три месяца при участии ООО «ИТ сервис 21» мы осваивали Битрикс24 и готовили задание на роботизацию.
После настройки роботов и бизнес-процессов мы серьезно выиграли в плане упорядоченности нашей работы, исчезла необходимость постоянно что-то лично проверять, напоминать и подгонять. Многое из рутины взял на себя наш Битрикс24.
Работаем в Битрикс24 с 2018 года и периодически обращаемся в ООО «ИТ Сервис 21» за консультациями и технической поддержкой. Реагируют и решают проблемы быстро.
Время идет, меняются наши процессы, мы обращаемся к нашим интеграторам, и они подстраивают Битрикс24 к этим изменениям.
Васильев Алексей Владимирович, Генеральный Директор
Адрес г.Чебоксары, ул.Гагарина, д.35/Б, пом. 6
Телефон +7 (8352) 20-24-71, +7 958 577-71-81
По Битрикс24 звоните: +7 (8352) 202-471
E-mail: info@servis21.ru