ОТЕЛЬ

ОТЕЛЬ

ООО "ОТЕЛЬ"

Краткая информация о клиенте

ООО «Отель» является владельцем нескольких отелей и банкетных залов. Конгресс-отель «Россия» -  самый крупный отель в центре города Чебоксары. С 2006 года проводятся регулярные сертификации на соответствие уровню 3 звезды (Свидетельство о присвоении категории  “Три Звезды” от 23.09.2021), что подтверждает приверженность высоким стандартам комфорта, чистоте и рациональному оснащению номерного фонда.

Задачи внедрения Битрикс24

ООО «Отель» нуждалось в решении, которое позволяло бы

  •  Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.

  • На стадии первичной обработки разделять заявки в конгресс-отель и службу организации банкетов.

  • Вести сделки направления «Конгресс-отель» в соответствии с внутренним регламентом.

  • Вести сделки направления «Банкеты» в соответствии с внутренним регламентом.

  • Контролировать своевременное исполнение заявок сотрудников в инженерно-сервисную службу.

Процесс внедрения, особенности проекта

Первичная настройка

  • Настроена структура компании и приглашены пользователи.

  • Созданы два направления сделок: Конгресс-отель, Банкеты.

  • Настроены статусы лидов и стадии сделок на каждое направление.

  • Настроены права доступа.

  • Настроены карточки Лидов, Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.

  • Настроены шаблоны документов.

  • Настроены виджет и CRM-формы для сайтов конгресс-отеля и банкетных залов.

  • Настроены интеграции с телефонией Манго.

  • Настроены интеграции с WhatsApp и ВКонтакте.

  • Проведена консультация сотрудников по использованию системы. 

Роботы лидов и сделок

По предоставленным заказчиком регламентам мы проработали техническое задание на автоматизацию и настроили роботы Лидов и Сделок, что позволило обеспечить движение лидов и сделок от поступления заявки до завершения в соответствии с внутренним регламентом.

  • Реализовано разделение лидов по направлениям Конгресс-отель и Банкеты. В зависимости от направления срабатывают различные роботы. Этот момент оказался достаточно важным, так как по каждому направлению работает свой отдел.

  • Для направления сделок Банкеты очень важным было обеспечить оперативность обработки большого потока заявок в пиковые периоды (например декабрь – новогодние корпоративы).

  • Для направления сделок Конгресс-отель критичным было развести функции различных подразделений при обеспечении семинаров и конференций: бронирование жилого фонда и конференц-залов, обеспечение питанием и оборудованием и т.п.

  • На оба направления сделок были настроены соответствующие роботы для постановки задач, назначения звонков, напоминаний и уведомлений.

Заявки в инженерно-сервисную службу

Большое хозяйство – это регулярные проблемы с сантехникой, электрикой, компьютерами и т.п. По этой причине достаточна актуальна система обработки инцидентов. По запросу ООО «Отель» нами была разработан бизнес-процесс для решения этой задачи.

  • Заявитель – при обнаружении проблемы или получении информации о ней, в случае доступа к Порталу, самостоятельно вносит информацию о ней, указывая время обнаружения проблемы, источник, подразделение и описания проблемы.

  • Исполнитель получает задания по назначенным ему заявкам по телефону, лично (от диспетчера, заявителя или ответственного) или из заказ-наряда.

  • Принимающий отмечает в заказ-наряде исполнение/неисполнение заявки и, при необходимости, оставляет примечание к заявке и/или ее исполнению.

  • Исполнитель сдает в установленное время заказ-наряды диспетчеру.

  • Диспетчер, получивший информацию о завершении/незавершении работ по заявке, заносит информацию в портал. Если проблема, содержавшаяся в заявке, не была полностью решена, диспетчер (при участии принимающих, ответственных, исполнителей, наблюдателей и т.д.) принимает решение о способах дальнейшего ее (проблемы) разрешении

Достигнутые результаты

  • Увеличилась скорость обработки заказов.

  • Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.

  • Стало возможным обрабатывать большее количество заявок с меньшими затратами.

  • Процессы выполнения запросов в инженерно-сервисную службу стали прозрачными и управляемыми.

ОТЗЫВ

Когда у нас возникла необходимость внедрения CRM, мы обратились в ООО «ИТ Сервис 21» за консультацией. Очень важно было выбрать наиболее подходящую для наших задач систему. Работы разбили на 4 этапа: первичная настройка, освоение системы, организация обработки заявок в инженерно-сервисную службу и роботизация работы с лидами и сделками.

Не все шло гладко. Были проблемы с провайдерами телефонии, но интеграторы предложили нам вполне щадящий вариант перехода к другому провайдеру. После чего эта проблема решилась очень быстро. Достаточно тяжело шел процесс освоения системы сотрудниками. Все таки, Битрикс24 очень мощный и многофункциональный инструмент и многое было очень непривычно. А мы к этому еще и роботов настроили. Но где-то за три месяца все вошло в нужную колею и заработало в штатном режиме.

Работаем в Битрикс24 с 2018 года. Эпизодически возникают проблемы, связанные либо с изменением наших процессов и необходимостью привести в соответствие с ними процессы Битрикс24, либо связанные с освоением новых инструментов Битрикс24, либо с поиском решений. В этих случаях обращаемся в ООО «ИТ Сервис 21» за консультациями и технической поддержкой.

Григорьев Антон Павлович, Заместитель генерального директора





ОТЕЛЬ
Золотой
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Йошкар-Ола
Казань
CRM
E-commerce
Автоматизация управления бизнес-процессами: выбор решения, поставка лицензий, внедрение CRM и BPM. Разработка и внедрение бизнес-процессов и приложений для Битрикс24.
Интеграция Битрикс24 с "облачными сервисами" и 1С.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Чебоксары, ул.Гагарина, д.35/Б, пом. 6

Телефон +7 (8352) 20-24-71, +7 958 577-71-81

По Битрикс24 звоните: +7 (8352) 202-471

E-mail: info@servis21.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг