Чем занимается компания?
Компания Цикл производит и продает садовые, хозяйственные и спортивные товары «Жук», снегоуборочный инвентарь, системы промышленного капельного полива.
Как организованы продажи в компании?
Продажа продукции производится:
· дистрибьюторам (посредникам), крупным и мелким оптовикам;
· розничным клиентам;
· можно заказать выпуск изделия под собственной торговой маркой.
С какими проблемами компания обратилась с нам?
Менеджеры работали в нескольких системах: сайт, 1С (нестандартная конфигурация), интернет-магазин.
Не было единой программы в которой сотрудники и руководители могли:
· собирать лиды;
· создавать, вести заказы;
· работать с заказами интернет-магазина;
· вести базу поставщиков;
· автоматизировать работу с клиентами и поставщиками средствами бизнес-процессов (проверять наличие действующего договора, уведомлять о том, что нужно внести доп. информацию по сделке/клиенту и т.п.).
· фиксировать обращения в сервисный центр.
Какие были сформулированы основные цели внедрения Битрикс24?
1. Настроить бизнес-процессы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами, снизить процент потери клиентов.
2. Фиксировать и реагировать на любой интерес клиента к компании, повысить процент лидов, перешедших в категорию клиентов.
3. В реальном времени оценивать состояние продаж, получать аналитическую отчетность для принятия управленческих решений.
4. Оптимизировать работу менеджеров по продажам, увеличить прибыль от продаж текущим клиентам.
5. Интегрировать систему с интернет-магазином, управлять процессами интернет-продаж.
6. В отделе снабжения поддерживать страховой запас на складе.
Что мы реализовали в рамках проекта внедрения?
· Настроили CRM систему
· Настроили трехстороннюю интеграцию Битрикс24 + 1С:ERP + интернет-магазин на CMS Битрикс с обменом номенклатурой товаров и статусов заказов и сделок.
· Настроили 6 воронок под бизнес-процессы отдела продаж.
· Добавили к каждой воронке роботов и бизнес-процессы.
· Интегрировали WhatsApp, Skype, социальные сети с Битрикс24.
· Настроили фиксирование обращений в сервисный отдел (по работе с претензиями клиентов к качеству продукции).
С какими трудностями столкнулись на проекте?
В рамках проекта требовалось сделать единую систему для работы менеджеров. Для этого реализовали трехстороннюю интеграцию 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.1.3.258) + Битрикс24 + интернет магазин на БУС (1С-Битрикс: Управление сайтом).
Также для реализации единой системы объединили в CRM разноплановые бизнес-процессы: продажи, закупки, техническая поддержка. Для этой цели были использованы отдельные воронки продаж в Битрикс24.
Какие особенности были внедрены?
В CRM Заказчика были настроены 6 разных воронок продаж, бизнес-логика которых существенно отличается друг от друга:
· работа с оптовыми клиентами;
· продажи через интернет-магазин;
· поиск, контроль и заключение договоров с новыми поставщиками;
· участие в тендерах;
· сервисный центр: прием претензий от розничных клиентов по поводу качества продукции;
· рекламации: прием претензий от оптовых клиентов.
Так же под каждую воронку настроена автоматизация в виде роботов и бизнес-процессов.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Во всех трех системах реализован онлайн обмен данными по номенклатуре товаров, остаткам, статусам заказов и сделок.
Каждая из воронок продаж позволяет оперативно закрывать задачи, что увеличивает % успешных сделок.
Преимущества от внедрения
Благодаря интеграции между системами исключается двойной ввод информации. Данные вводятся только в одну систему и автоматически интегрируются с другими, за счет чего уменьшилось количество ошибок.
Работа стала более надежной и прозрачной.
По части CRM, рутинные задачи менеджеров и обработка заказов совершается быстрее, т.к. требуется меньше ручных действий.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодаря внедрению Битрикс24, клиенты не теряются, заявки обрабатываются быстрее и качественнее, за счет чего увеличивается прибыль компании.
Менеджеры довольны, т.к. стало удобнее работать со сделками, налажена вся коммуникация.
Руководители отделов контролируют рабочий процесс всех этапах сделок.
Мы продолжаем работать с заказчиком в рамках сопровождения портала.
Адрес Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 (495) 414-18-36
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36
E-mail: info@garnet-lab.ru