создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Соль
Европа-Маркет. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24

Европа-Маркет. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24

Европа-Маркет. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24

Запуская что-то новое, будь то линейка одежды или новая услуга, мы хотим понимать какую долю прибыли она нам принесет, не будет ли убыточной и оправдает ли затея наши ожидания. К вам пришел сотрудник развивать новое направление деятельности, и вы хотите объективно оценить его вклад? Обычно в таких вопросах нам как раз помогает CRM многообразием инструментов, отчетов и аналитикой. 

Расскажем про опыт нашего клиента, который прошел курс тренинго-консалтингового запуска. Познакомились и разобрали большой блок про CRM-систему и эффективно выстроили схемы продаж. До использования CRM управленческий учет велся только через 1С. И взаимодействие с клиентами можно было разделить на регулярные продажи и привлечение новых клиентов. Регулярные продажи фиксировались в 1С и заканчивались отгрузкой товара, а без контроля оставались сделки по привлечению новых клиентов.  
Сколько клиентов с новых сделок фактически доходят до покупки? Над этим процессом как раз пришлось поработать. Цель заказчика – довести новые сделки не только до стадии подписания договора, но и благополучно отгрузить товар. 

Все качественные лиды проходят через воронку продаж «Новая сделка». Новая сделка по привлечению клиента доходит до пред финальной стадии «Договор заключен» и весит в ней до тех пор, пока в направлении «Регулярные сделки» не будет завершена сделка по отгрузке. Из 1С выгружаются сделки в направление «Регулярные сделки». Менеджер получает обращение клиента, доводит его до подписания договора, и эта сделка висит как незавершенная (в работе). Потом по клиенту в 1С создается заказ, и менеджер его отгружает. 

В момент отгрузки 1С эта информация через направление «Регулярные сделки» попадает в CRM и завершает «Cделка на привлечение», как успешную. 

Спроектировали и связали между собой: 

  •  1С, в которой ведется учет всех заказов;
  •  CRM, в которой менеджеры ведут сделки по привлечению новых клиентов и в которую выгружается информация о заказах из 1С; 
  • блок автоматизации, который автоматически закрывает сделку на привлечение после первой отгрузки. 

Преимущества, которые клиент получил, запустив CRM Битрикс24:

  • Понятный набор показателей эффективности менеджеров по продажам, 
  • Исключение человеческого фактора в учете показателей (менеджер не может сам завершить сделки, пока не осуществлена отгрузка). 

Наша команда структурировала работу по привлечению новых клиентов, что позволило корректно учитывать и выстроить взаимосвязь с регулярными сделками. CRM - это несложно, ее просто нужно правильно настроить, а за настройкой к нам. Обращайтесь!  










Европа-Маркет. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 14322334
    [NAME] => Город Дверей. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24
    [URL] => lsdoor.bitrix24.ru
    [OWNER] => Алексеев Антон
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=ODvx1TAX3pc
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Соль. Внедрение Битрикс24 для Город Дверей.
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Команда Соли автоматизировала управление процессами с помощью «Битрикс24» в розничной компании «Город дверей»
Работа менеджеров стала прозрачной, заявки клиента не теряются, коммуникация и рабочие процессы ускорились в 2 раза.

Еще на начальном этапе построения компании исполнительный директор решил внедрить CRM-систему, выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников — почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика.

Все инструменты «Битрикс24» помогают компании выполнять работу быстрее и эффективнее:
— Онлайн-офис;
— Задачи и проекты;
— CRM-система, лиды и воронки продаж;
— Интеграция с социальными сетями и мессенджерами, автоматические смс оповещения клиентов;
— Прием оплаты в сделке и в чатах;
— Сквозная аналитика.

«Город дверей» — розничное подразделение крупнейшего на Северо-Западе России дверного холдинга «ЛИС» с собственным складом, на котором хранится более 25 000 дверей, постоянно реализуя большие объемы товаров собственного производства.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (коробочная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Настраиваем портал Битрикс24 под особенности и запросы компании, чтобы он приносил максимальный результат именно вашему бизнесу и не тянул бюджет.

Внедряем по собственной методике: сотрудники легко адаптируются к новому инструменту, быстрее выходят на нужные показатели и не возвращаются к excel-таблицам и записям в блокнотах.

Помогаем развивать и масштабировать проект, чтобы бизнесу зарабатывать больше и расти. Предлагаем несколько вариантов сопровождения: для тех, кому достаточно консультации, и для тех, кому нужно полное погружение специалистов.
Соль — одна из самых опытных команд на рынке интеграторов Битрикс24 в России. Мы отработали наш подход в более чем 400 проектах и знаем особенности бизнеса в разных нишах.

Это помогает нам делать CRM эффективной для любой компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202

Телефон +7 (800) 350-80-14

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14

E-mail: partners24@saltpro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение