создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Соль
Destination Tour. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24

Destination Tour. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24

Destination Tour. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24

Всем известно, что знания — это сила. И чтобы где-то преуспеть, необходимо подробно изучить интересующий вопрос. Вот и наш клиент заинтересовался внедрением Битрикс24, а между тем сам прекрасно справляется с задачей обучения клиентов, поскольку является владельцем языковой школы. 

На полный курс Тренинго-консалтингового запуска заказчик времени выделить физически не смог, поэтому был пройден ускоренный курс внедрения очно и только по интересующим моментам инструментария. Уложились в неделю и достигли желаемого результата. 

Что было нужно клиенту? 

Основная задача состояла в том, чтобы перестать терять обращения клиентов, и иметь возможность потенциального ученика зафиксировать в своей CRM, и довести до совершения услуги, например, оплаты и записи на курс обучения. 

Провести клиента по воронке «Продаж» и в будущем сделать его постоянным клиентом, с возможностью предложить ему разные курсы и этапы повышения языкового уровня.  

Какие блоки в Битрикс24 прекрасно подошли на роль «Исполнителя задуманного»: 

Во-первых, модуль CRM-маркетинга. Мы сегментировали всю клиентскую базу и определили какие данные необходимо вносить при первичном обращении клиента, чтобы в дальнейшем с ним можно было работать, пока он не придёт на обучение. 

Во-вторых, создали две воронки продаж: «Дожим» - ведем обратившегося клиента до стадии, пока он не запишется на обучение. Воронку «Обучение» - подсказываем тем, кто уже учится, что завершение обучение по одному из уровней не означает, что ты закончил обучение в школе. Это открывает потенциальную возможность предложить повысить свой уровень знаний и перейти на обучение на следующую ступень.

В рамках запуска CRM мы совместно с заказчиком настроили цепочки переходов клиента между состояниями. Сегментировали клиентскую базу. Выстроили регулярную работу с учениками, объяснили, как накапливать их данные в CRM и разбираться кто на каком образовательном уровне находится. 

Подробно разобрали функционал CRM-системы, и спланировали работу не только отдела продаж, но и всех преподавателей школы: 

  • Передача клиентов: перевод учеников по группам на портале.
  • Регистрация учеников в личном кабинете: направление языков разбито на проектные группы в Битрикс24, учебная группа — это участники группы в портале. Карточка контакта (ученика) в CRM-системе, в ней ведется вся история его обучения в формате сделок.
  • Работа с домашними заданиями: домашние уроки в формате базы знаний Битрикс24, разработаны клиентом согласно уровню и виду изучаемого языка. Обучающемуся отправляется ссылка на домашнее задание, которое хранится на диске группы.
  • Фиксация интересных тем для учеников в их личной карточке: для учета информации планируемых рассылок.
  • Приостановка обучения: Создание отдельной стадии в воронке «Обучение». С обязательным указанием срока и причины остановки.
  • Для напоминания учащимся о предстоящих занятиях созданы роботы.
  • Взаимодействие сотрудников внутри компании: сотрудники пользуются модулем Задач, Группы, Коммуникации-чаты, всем что касается совместной работы. 

Учиться никогда не поздно, а чтобы быть в тренде технологий, учиться необходимо всю жизнь. Стандартными способами мы организовали понятный механизм для клиента и его потребителей. Мы всегда рады помочь с Битрикс24 и проконсультировать вас - обращайтесь!





Destination Tour. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 14322334
    [NAME] => Город Дверей. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24
    [URL] => lsdoor.bitrix24.ru
    [OWNER] => Алексеев Антон
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=ODvx1TAX3pc
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Соль. Внедрение Битрикс24 для Город Дверей.
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Команда Соли автоматизировала управление процессами с помощью «Битрикс24» в розничной компании «Город дверей»
Работа менеджеров стала прозрачной, заявки клиента не теряются, коммуникация и рабочие процессы ускорились в 2 раза.

Еще на начальном этапе построения компании исполнительный директор решил внедрить CRM-систему, выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников — почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика.

Все инструменты «Битрикс24» помогают компании выполнять работу быстрее и эффективнее:
— Онлайн-офис;
— Задачи и проекты;
— CRM-система, лиды и воронки продаж;
— Интеграция с социальными сетями и мессенджерами, автоматические смс оповещения клиентов;
— Прием оплаты в сделке и в чатах;
— Сквозная аналитика.

«Город дверей» — розничное подразделение крупнейшего на Северо-Западе России дверного холдинга «ЛИС» с собственным складом, на котором хранится более 25 000 дверей, постоянно реализуя большие объемы товаров собственного производства.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (коробочная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Настраиваем портал Битрикс24 под особенности и запросы компании, чтобы он приносил максимальный результат именно вашему бизнесу и не тянул бюджет.

Внедряем по собственной методике: сотрудники легко адаптируются к новому инструменту, быстрее выходят на нужные показатели и не возвращаются к excel-таблицам и записям в блокнотах.

Помогаем развивать и масштабировать проект, чтобы бизнесу зарабатывать больше и расти. Предлагаем несколько вариантов сопровождения: для тех, кому достаточно консультации, и для тех, кому нужно полное погружение специалистов.
Соль — одна из самых опытных команд на рынке интеграторов Битрикс24 в России. Мы отработали наш подход в более чем 400 проектах и знаем особенности бизнеса в разных нишах.

Это помогает нам делать CRM эффективной для любой компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202

Телефон +7 (800) 350-80-14

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14

E-mail: partners24@saltpro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение