"Origami Chocolate" - команда шоколатье, которая делает изысканные шоколадные конфеты вручную.
Компания вдохновлена философией японских мастеров, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства. верим, что сочетание нежного шоколада, натуральных ингредиентов и наша страсть к работе создают уникальный продукт, дарят людям удовольствие и делают мир лучше.
Перед заказчиком стояла задача создать корпоративный портал, организовать работу менеджеров простой и понятной, произвести простую автоматизацию.
Чтобы начать работать и улучшать сервис своего бизнеса, компания "Origami Chocolate" обратилась к специалистам студии WEB-решений "КИСЕЛЕВ ГРУПП"
Задачи компании были следующие:
1. Настройка внутренней и внешней коммуникации.
2. Настройка телефонии Битрикс24 и логики распределения звонков.
3. Настройка этапов ведения Лидов + карточки Клиента (контактов)
4. Интеграция с социальными сетями, почтой
5. Обучение онлайн в скайп
Этапы внедрения Битрикс24 клиенту:
Во-первых проведено Техническое задание, после того, как был отстроен портал с индивидуальными стадиями ведения базы, сформированы поля карточек контактов. Далее была проведена презентация клиенту, по проделанной работе и выслушивания его мнения о проделанной работе и после внесение всех необходимых корректировок. И после повторного показа проделанной работы клиенту с внесенными корректировками, мы приступили к обучению.
1. Общие настройки Битрикс24
- Консультация - 1 час консультации с проект-менеджером по возможностям CRM-системы и определению логики работы.
- Регистрация аккаунта Битрикс24. Регистрация аккаунта на свободное доменное имя. Приглашение пользователей на портал. - Проработка структуры компании. Занесение сотрудников в структуру. Назначение руководителя.
2. Настройки модуля CRM
- Настройка стадий лидов и сделок в соответствии со спецификой бизнеса.
- Создание дополнительных полей и справочников Для лидов, компаний, контактов и сделок, на основе заполненного брифа.
- Оптимизация карточек лида, контакта, компании, сделки Скрытие неиспользуемых полей, настройка расположения используемых полей.
3. Интеграции с сервисами
- Интеграция с IP-телефонией Настройка встроенной IP АТС Битрикс24, настройка маршрутизации звонков (В рамках технической возможности АТС Битрикс24).
- Интеграция с электронной почтой. Подключение корпоративной почты и функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки (1 общий аккаунт).
После внедрения Битрикс24, все данные по клиентам ведутся в едином пространстве. Теперь каждый клиент занесен в CRM-систему, где записана вся информация, включая запись телефонных звонков.
Пример использования системы:
Приходит заявка с интернет-магазина. Заявка автоматически распределяется на нужного сотрудника, далее менеджер по продажам связывается с клиентом и обрабатывает ее. При положительном результате переводит в сущность Сделка и проходит всю воронку продаж.