1. Компания занимается продажей услуг сертификации сотрудников для различных предприятий и заводов предприятий.
2. Продажи выстроены на холодном обзвоне, менеджеры совершают до 100 звонков в день. И естественно все звонки и обращения необходимо фиксировать и учитывать. Конкретно было несколько проблем с которыми пришел клиент:
Проблема №1. Была кое как прикручена телефония. Часть входящих звонков не доходила, звонки не отображались в црм. Только в личном кабинете ip-телефонии.
Решение. Поменяли телефонию, сделали "правильную" интеграцию, прописали правильный сценарий входящих звонков. Теперь входящие звонки существующих клиентов доходят до ответственных менеджеров; новые клиенты равномерно распределяются между менеджерами; запись звонков садитсяв карточкуклиента самостоятельно и руководитель регулярно прослушивает звонки.
Проблема №2. Работа выстроена таким образом что счета, акты и договора выписывают менеджеры. При этом выписанные акты и счета контролирует бухгалтер. Все ежедневно передавалось в ручном режиме.
Решение. Произвели интеграцию с 1с, теперь счета, акты и контрагенты синхронизируются. Все что создается в Битрикс24 дублируется в 1с, так же все дублируется и в обратную сторону.
Проблема №3. Менеджер не видит оплат, получает информацию по оплате счетов в ручном режиме от бухгалтера.
Решение. В 1с подгружается информация об оплате из банк-клиента. Если счет оплачен, то данные поступают в Битрикс24 и статус счета выставленного менеджером меняется на "оплачено", менеджер в этот момент также получает уведомление о том что определенный счет оплачен
Итоги: 1.Менеджеры стали совершать звонков на 30% больше. Т.к. мы сделали правильный учет и убрали бумажные носители и записные книжки. А значит освободили время менеджеров для основной работы.
2. Так же мы автоматизировали документооборот, все документы генерируются полностью автоматически и менеджеры опять не тратят время на их заполнение.
3. Старые клиенты попадают к своему персоональному менеджеру, а не на общий номер телефона как было раньше
4. Бухгалтера разгрузили, так как раньше он по каждому клиенту давал оплаты и документы. Теперь бухгалтер только проверяет данные, и подгружает банк клиент. Бухгалтера перевели на аутсорс и он приходит в офис только 2 раза в неделю.
Название проекта
Гарант образование
Проект партнера
Цифровой партнер
Сфера бизнеса
Образование, наука
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения