Компания «Шеврон» занимается поставками тканей, кожзаменителей, комплектующих для производителей мебели и автомобильных чехлов.
Сфера деятельности: продажа мебельных и автомобильных тканей.
Основным критерием выбора Битрикс 24 была возможность автоматизации документов и подключения телефонии, которая будет в едином окне с СРМ-системой. Чтобы при звонке формировался лид, далее – сделка, воронка и документы, всё в одном месте. Еще одним плюсом была цена.
Клиент выбрал нашу компанию, так как у нас есть опыт работы с разным типами клиентов, есть понимание и знания в маркетинге, плюс наша компания сама работает в системе Битрикс 24, поэтому мы можем легко помочь и объяснить всё, что нужно заказчику. Мы провели настройку, обучение, демонстрацию по СРМ, показали заказчику как разобраться с системой. Тем самым продемонстрировали свою компетентность, свои знания по СРМ и ее настройке, и заказчик решил работать с нами.
В первую очередь, необходимо было настроить автоматизацию входящих заявок, через настройку карточек сделок, воронок продаж и фильтров. Также, досконально настроили документы в СРМ. Пришлось столкнуться с техническими сложностями в области документов, так как некоторые функции Битрикс не были предусмотрены на облачном портале, чтобы реализовать задуманное. Однако, в целом, по другим пунктам без сложностей.
Для обучения сотрудников применялись инструкции и ответы в режиме онлайн по дополнительным вопросам.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы автоматизировали воронку через бизнес-процессы, на определенной стадии: после отгрузки – автоматически формировался документ на подпись и отправлялся в виде смс сообщения с ссылкой на документы. Когда транспортная компания доставляла товары, все документы были в электронном виде у заказчика.
Была сформирована на диске Битрикс документация, при повторном запросе документов была возможность отправлять в один клик.
Выезд на предприятие и склад, обратная связь от работников дала возможность понять основную боль компании. Улучшения по автоматизации были предложены сотрудниками благодаря нашим знаниям и опыту работы с СРМ-системой, в короткие сроки внедрили Битрикс24.
Также, после настройки воронки и автоматического создания заявок, скорость их обработки увеличилась в разы. Таким образом, повысился эмоциональный настрой, потому что очень много рутиной работы с документами автоматизировалось.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания Smartnet 24 помогла нам ускорить работу с заявками и документами, что было важно для нас. С СРМ-системой работать стало удобнее и продуктивнее. Нам интегрировали 1С, автоматизировали продажи и провели обучение для сотрудников. Внедрением СРМ и работой сотрудников Smartnet 24 мы полностью довольны!
Адрес г.Краснодар, ул.Красная 176, 2 этаж, офис 2028
Телефон +7 (958) 111-40-84
По Битрикс24 звоните: +7 (958) 111-40-84
E-mail: bitrix_24@smartnet24.com