ООО «Стандарт Пластик Групп» занимается производством, оптовой и розничной продажей изделий из полипропилена и пластика. Расположены в 3 городах и имеют множество офисов. Мы проводили работы с одним офисом, в котором находится 20 человек.
Цель:
Вся работа была не структурирована. Из-за отсутствия системы было сложно вести контроль задач, заявок, не было возможности выявить точки роста. Также были сложности с телефонией. Вся работа велась в Таблицах Exel.
Что настроили:
Теперь вся информация о клиентах и задачах ведется в едином месте. Увеличилась конверсия по обработке лидов. При работе с клиентом, менеджеры проходят все прописанные этапы и заносят все данные сразу в карту клиента, что снизило случаи потери информации. Руководитель в свою очередь видит прозрачную картину по работе менеджеров, а РОП с помощью прослушивания звонков, уделяет больше внимания на причины отказа и отработу возражений.
Результат:
Контроль качества работы менеджеров, с помощью прослушивания звонков и формирование списка причин отказа,;четкое ведение базы и понимание на каком этапе находится клиент, сколько денег заработали (сколько принес каждый клиент). А также отметили удобство в общении внутри портала и повышение эффективности в компании.
Адрес Москва, Багратионовский проезд 7, корп. 20В, офис 744
Телефон +7 (495) 414 11-11
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414 1111
E-mail: contact@rpgroup.ru