ООО «РЕМАК МСК»- компания, которая работает в сфере торговли и продает евро оборудования для вентиляций. Работали с одним офисом из 35 человек. До внедрения Битрикс работали на Excel, но со временем понадобилось систематизировать процессы. Выбрали нас по той причине, что мы оказались первыми, кто откликнулся на заявку, а также по общению с менеджером, который смог подробно описать услуги и ответить на вопросы клиентов.
В основном решались проблемы call-центра. Единственной сложностью было то, что клиент вмешивался в нашу работу: хотел подправить портал, в итоге происходили сбои и мы постоянно переделывали. Сложностей во внедрении не было. Проводили комплексное обучение сотрудников в работе с Битрикс.
Сейчас блок CRM используется активнее всего. Помимо можно привести реальный пример использования такой функциональности, как телефония (обзванивают клиентов с помощью телефонии от Битрикс). Провели работы в call-центре и сейчас сотрудники активно пользуются телефонией от Битрикс для обзвона клиентов. Какие задачи решаются: внедрение блока CRM; подключение каналов коммуникаций, телефония. Сложностей с вовлечением в работу Битрикс не было.
Клиент смог выделить следующие преимущества: автоматизация процессов, звонки проходят с Битрикс (стало удобнее принимать заявки и обзванивать клиентов). Работа персонала стала проходить быстрее и с удобствами. Много времени проводили с нами и были довольны нашей работой.
Адрес Москва, Багратионовский проезд 7, корп. 20В, офис 744
Телефон +7 (495) 414 11-11
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414 1111
E-mail: contact@rpgroup.ru