Genesis- обучающий центр, который проводит тренинги по личностному росту (сфера образования, науки). Работали с одним офисом, который состоит из 10 человек.
Решили внедрять Битрикс, так как знали про широкий функционал и мог решить их проблемы: раньше компания не понимала на каком этапе находится человек, который пользовался услугами (цепочка тренингов), и сколько внес оплату. Ранее вели учет в Excel. Узнали о нашей компании от наших партнеров.
Решались проблемы в отделе продаж и маркетинга. Проблем в процессе внедрения и технических сложностей не было, но несколько раз корректировали бизнес-процессы компании. Проводили обучение в отделе маркетинга, чтобы сотрудники могли фиксировать обращения.
Сейчас активнее всего используется блок CRM, потому что только он решает многие изначальные проблемы. Примером использования функционала можно назвать использование блока CRM (отслеживают на каком этапе находится тот или иной проект). Решили задачи с настройкой блока CRM и интеграцией с сайтом. Проводили обучение маркетологов. Обучение прошло легко, так как персонал сам проявлял интерес к системе.
Выделили следующие преимущества от внедрения: воронка продаж облегчает работу с клиентами, а также стали видны источники обращения заявок. Пользователи системы теперь могут отслеживать заявки, не приходится тратить на поиск время.
Адрес Москва, Багратионовский проезд 7, корп. 20В, офис 744
Телефон +7 (495) 414 11-11
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414 1111
E-mail: contact@rpgroup.ru