Информация о клиенте: Компания из Красноярска, занимаются продажами и обслуживанием системы Консультант плюс. Продажами занимаются порядка 30 штатных сотрудников, работали до этого в 1С там выставляли счета заключали договора. Делали в системе 1С все, что следует за подписанием договора. Заявка к нам попала с партнерской программы Битрикс24.
Задачи клиента: Клиент рассматривал несколько CRM систем, но после общения с нашей компанией принял решение в пользу Битрикс24. До этого не получалось четко отследить откуда приходят клиенты и на каком этапе отваливаются, сколько вообще проектов ведет сотрудник, сколько проектов всего в работе. От системы ожидали четкого отслеживания входящего трафика, оперативное реагирование на линии консультаций, интеграцию с каналами связи. Дополнительно обсуждали, что понадобится воронка на повторные продажи и некая система с напоминаниями о том, что договор и период обслуживания заканчивается и нужно напомнить о продлении обслуживания.
Процесс внедрения: Была создана структура компании, добавлены три рабочие группы (Руководство, Продажи, Информационный отдел), настроены права пользователей в CRM, добавлены 15 шаблонов задач. Для лидов была настроена воронка, карточка и добавлено два робота. Так же, для лидов был создан бизнес-процесс автораспределения. Настроены поля карточек Контактов и Компаний. Для Компаний были добавлены табличные части "Суды" и "Торги". Для Сделок было создано и настроено два направления: "Коммерческое" и "Государственное" и для них настроены поля карточек. Так же в них созданы роботы и в "Государственное" направление добавлен БП поднятия отвалившихся клиентов. Подключен почтовый ящик для сбора лидов, настроено 14 дополнительных отчетов, создано 4 CRM-формы. В заключении был проведен курс обучающих вебинаров.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях: Было создано два БП. Первый - автораспределение лидов, приходящих с CRM-форм на сайте. В зависимости от того, что указано в поле "Организация"(МБУ, ФБУ, ИП, ООО, АО или другое), лид распределяется на определенную группу сотрудников. Второй БП - поднятие клиентов, попавших в этап "В депонировании отказано". Через условных 3 месяца(4 даты подачи: 30.04, 31.07, 30.10, 31.01) клиенты вытаскиваются из этого этапа и попадают в этап "Подать на депонирование". Выбирается ближайшая дата от текущей даты закрытия клиента в данный статус.
Достигнутые результаты: Лиды попадают в систему либо за счет интеграции телефонии, либо с форм на сайте. Если лид попадает с формы, то с помощью бизнес-процесса автораспределения, он назначается на одного из сотрудников, в зависимости от того, как была заполнена форма. Далее лид обрабатывается назначенным сотрудником и если он выходит на ЛПР, либо назначает презентацию, лид конвертируется в сделку. В противном случае лид становится не качественным. На этапе сделки сотрудник продолжает взаимодействие с клиентом, передвигая его по воронке. На многих этапах настроены роботы, которые автоматически ставят задачи, напоминая сотруднику о необходимости взаимодействия с клиентом. Итогом является перемещение карточки либо в этап успешного закрытия сделки, либо в одну из причин отказа.
Отзыв заказчика: " Теперь мы способны анализировать источники входящего трафика, не пропускаем ни один срок обслуживания, мы действительно перестали терять деньги!"
Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422
Телефон +7(800)3502985
По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85
E-mail: info@sabets.ru