Информация о клиенте: Московская инженерная компания «ЮНИКОМ» основана в 2011 году. С тех пор компания создает новый уровень комфорта и качества жизни для своих клиентов. Команда «ЮНИКОМ» – это талантливые профессионалы, которые постоянно совершенствуют свое мастерство. За время работы, компании удалось собрать специалистов, которые с максимальной самоотдачей работают над каждым проектом, именно поэтому каждый объект для «ЮНИКОМ» – это индивидуальное решение и высокий уровень качества работы.
Задачи клиента: Вся операционка была завязана на директоре компании и заказчик хотел наладить проектное управление в реализации своих услуг для конечных заказчиков при помощи автоматизации. До внедрения в компании не было эффективного инструмента для управления и контроля. Система планировалась для активного использования отделом продаж.
Процесс внедрения: Компания занимается установкой и настройкой "Умного дома". Менеджер получает заявки с сайта, посредством телефонии и открытых линий. Все заявки попадают в лиды. После определения лида как качественный, лид конвертируется в контакт+сделку. Воронки устроены так, что сделка ведется по ним последовательно(пройдя одну воронку, сделка перемещается в другую посредством роботов). Из сложностей можно выделить наличие множества полей, присутствующих в различных воронках. Каждое поле имеет свои настройки в каждой воронке. Обязательность поля также настраивалось отдельно в каждой воронке. Наличие сложной структуры с множеством подразделений. Наличие множества сложнореализуемых бизнес-процессов. Наличие нестандартной интеграции с сайтом.
Достигнутые результаты: Настроили воронки, настроили поля в воронках, настроили обязательность этих полей, созданы бизнес процессы, создана структура подразделений, интегрирован сайт с Битрикс CRM, настроены открытые линии. Автоматизированы почти все бизнесс-процессы в компании, что экономит время сотрудников и исключает задержки в процессе работы. Есть все инструменты для контроля и правильного распределения нагрузки между сотрудниками.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях: В каждой воронке, на каждой стадии сделки были настроены роботы. В зависимости от поведения менеджера, роботы ведут сделку по воронке.
Отзыв заказчика: " Работать стало намного проще теперь, все в порядке и обучать новых сотрудников тоже стало проще, они просто работают по системе. Перестали перегружаться менеджеры, вся аналитика теперь в одних руках."
Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422
Телефон +7(800)3502985
По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85
E-mail: info@sabets.ru