Ресурс: spbau.bitrix24.ru
Город: Санкт-Петербург
Сфера деятельности: Юридический бизнес
Сотрудников: 20
Относительно простой кейс по техническому исполнению и одновременно трудный — из-за сложностей в коммуникации. Санкт-Петербургскому арбитражному управлению требовалась система контроля звонков, связанная с мобильной телефонией. Клиент пришел к нам через приложение Битрикс24, выбрав среди нескольких заказчиков благодаря сочетанию стоимости и качества работы.
На момент нашего появления у СПБАУ уже был платный Битрикс24 без каких-либо настроек. Эффективность инструмента была минимальной — его использовали для раздачи простых заданий и как ежедневник.
По итогам интервью с начальником компании, был проведен первоначальный аудит. СПБАУ требовалось:
Глубокая интеграция Битрикс24 на тарифном плане Проект+ с местной телефонией (распределение звонков, запись разговоров, открытие карточки клиента при звонке).
Стартовые настройки корпоративного портала по одному направлению;
Обучение сотрудников вводному онлайн-курсу Bitrix24.
При первом обращении заказчику была нужна только телефония — отслеживание и запись звонков сотрудников с рабочих мобильных телефонов. Наш отдел продаж убедил провести донастройку и обучение. Настройка велась по существующему тарифу «Проект+»
Технически задачи были решены без проблем — телефония была реализована, настройки завершены, курс проведен в полном объеме. Но неопытность проект-менеджера и ошибки, допущенные при общении с клиентом привели к снижению итоговой оценки.
На сегодняшний день эти вопросы полностью закрыты — у менеджеров есть инструкции по общению с клиентами, в которых учтен опыт работ с СПБАУ. Этот кейс стал для INVO Group во многом определяющим – после него мы заметно поменяли алгоритм работы с заказчиками.
Заказчик использует систему в качестве колл-центра — контроль звонков менеджеров, запись разговоров и сбор статистики. Внедрение заметно ускорило работу компании: ранее сотрудники работали в Ворде и Экселе, по словам руководства компании эффективность их работы была заметно ниже.
Правильно настроенная CRM помогла реализовать правильное распределение задач и сроков. Теперь для внутренних коммуникаций специалисты СПБАУ пользуются Битрикс24, а не сторонними инструментами.
Задача по настройке и обучению была решена за 23 часа. После завершения клиент оценил работу как хорошую (7-8 баллов), сообщив, что не испытывает «вау-эффекта» от повторной настройки и ожидал большего. Наш бизнес-аналитик по итогам порекомендовал приобрести пакет услуг для расширенной автоматизации с применением роботов (что и было сделано).
В целом, заказчик закрыл свой вопрос и обещал обратиться снова, когда ему потребуются доработки, по его же словам «Битрикс сильно помогает компании сейчас, было полезно в любом случае». Мы также оцениваем задачу как успешно выполненную.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group