Фабрика декоративной упаковки - магазин упаковки для цветов, флористических аксессуаров и товаров для проведения праздников. Компания "Упаковка нет проблем" основана в г. Екатеринбурге в 2006 году и зарекомендовала себя как надежные поставщики цветочной упаковки оптом.
В интернет-магазине компании представлены товары различных производителей (Россия, Корея, Китай, Филиппины). Вы можете купить упаковку для цветов из натурального и искусственного материалов, расходные материалы и инструменты для флористов, аксессуары и элементы декора, сувениры и все для оформления праздника, товары для сада и огорода, а также корзины и многое другое.
Что было сделано:
- Проведено полноценное Техническое задание по реализации проекта для фабрики декоративной упаковки
- Произведена базовая настройка системы
Воронка продаж и система напоминаний:
- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами
- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов
- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе
- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров
- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM
- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок
- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок
- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний
E-mail:
- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов
- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.)
- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.)
- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM
SMS:
- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.
- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.)
Права менеджеров и руководителей в CRM:
- Подключение сотрудников подразделений продаж
- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа
- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально
База клиентов (Строго в соответствии с шаблоном предоставленным Исполнителем; 1 закладка Excel -1 файл, не более 2 файлов):
- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих
- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM
- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы
Отчетность по работе CRМ на мобильный телефон по окончании дня всем руководителям:
- Количество новых клиентов
- Количество новых сделок
- Количество потерянных сделок
- Количество успешных сделок
- Количество задач в работе и др. показатели CRM
Автоматизация
- Настройка 5 роботов в лидах для помощи сотрудникам
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsUp
Результаты работы специалистов из "КИСЕЛЕВ ГРУПП":
- Повысился уровень взаимодействия внутри компании
- Упростился контроль за сотрудниками
- Создана система работы с клиентами
Пример использования системы:
Приходит заявка с сайта. Заявка автоматически распределяется на нужного сотрудника, далее менеджер по продажам связывается с клиентом и обрабатывает ее. При положительном результате переводит в сущность Сделка и проходит всю воронку продаж.
Бизнес-процесс контроля по претензии. Бизнес-процесс не выпускал сделку с стадии, если нет закрывающего документа и передавал данные руководству, когда кто-нибудь из менеджеров пытался нарушить условие.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com