создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
РентаЛаб

РентаЛаб

РентаЛаб

О КОМПАНИИ

 

РентаЛаб – это команда профессионалов, готовая помочь осуществить грамотное управление коммерческой недвижимостью: маркетинг, брокеридж, финансовое сопровождение. Помимо этого, компания предоставляет услуги по управлению арендными отношениями, контролю за состоянием объекта, управлению эксплуатацией, контролю оплаты коммунальных услуг, заключению договоров с РСО и регистрации права собственности.

В Битрикс24 работают 6 сотрудников компании.

 

ЗАДАЧИ

·       Проанализировать этапы работы сотрудников компании с клиентами и первичными обращениями.

·       Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах и объектах, организовать хранение истории коммуникаций.

·       Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.

·       Организовать создание документов по шаблону.

·       Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.

·       Настроить сбор заявок с корпоративной электронной почты.

·       Обучить сотрудников компании наиболее эффективному пользованию CRM-системой Битрикс24.



ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

·       Нелинейные бизнес-процессы и постановка различных задач.

·       Создание шаблонов документов для оптимизации документооборота.

·       Интеграция с IP-телефонией для осуществления звонков напрямую из Битрикс24.



ПРОЦЕСС

Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании.

Первый этап работы включал в себя обсуждение с клиентом того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки. По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы.

 

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

В ходе настройки функционала спроектирован шаблон бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с новой заявкой.

Для оптимизации заполнения документов подготовлены шаблоны, куда информация попадает из соответствующих карточек CRM-системы.

Подключена и настроена интеграция с IP-телефонией для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.

 

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, сгенерированы документы по шаблонам, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.



РЕЗУЛЬТАТ

·       Ускорено составление документов, автоматизирован ввод информации о клиенте.

·       Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.

·       Оптимизирована постановка задач персоналу компании.

·       Реализована возможность осуществления звонков напрямую из CRM-системы и хранения информации о разговорах в истории коммуникаций.

 





РентаЛаб
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение