Краткая информация о клиенте:
Название компании: Транспорт Ростова | Перевозки61
Сфера деятельности клиента: Пассажирские перевозки
С Битрикс24 будут работать до 10 сотрудников
Сама компания находится в городе Ростов-на-Дону
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной запрос клиента заключался в следующем:
- Автоматизировать процесс принятия новых заявок и передачи их в работу.
- Автоматизировать процесс ведения сделок, автоматизировать создание большого кол-ва отчетных документов.
- Объединить в одном месте все каналы коммуникаций, контроль коммуникаций.
- Интеграция телефонии(мобильные телефоны).
- Автоматизировать внутренние процессы компании.
- Получение обратной связи по поездкам у клиентов.
Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании, а так же благодаря опыту отдела продаж.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение было направлено в основном на работу с входящими обращениями от новых клиентов. На работу с внутренними процессами компании, а так же на полное обучение всех сотрудников клиента работе с Битрикс24
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Активнее всего сотрудники работают с инструментом СРМ, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответственно хранить всю историю общения с клиентом. Используются так же такие разделы как Чаты и звонки и Задачи и проекты, эти разделы помогают наладить коммуникации с удаленными сотрудниками и выстроить систему контроля за работой подчиненных.
В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал со мной и предоставлял всю важную информацию.
Проблем с вовлечением сотрудников не было.
Выполненные работы:
- Отстроена воронка привлечения новых клиентов(Лидов). Процесс ведения клиента от первого обращения до сделки стал прозрачным.
- Отстроена воронка продаж в CRM. Также было сделано 7 шаблонов документов. Заказ-наряд(Юр/физ.лица), Уведомление ГАИ(ЮР/физ.лица),
Договор, Счет, Акт. Менеджеры стали работать быстрее, процесс ведение сделок стал прозрачным.
- Интегрирована и подключена почта, интегрирован сервис "Мои звонки", подключена запись звонков. Все коммуникации через e-mail и мобильные телефоны фиксируются в CRM.
- Автоматизировали внутренние процессы компании с помощью раздела "задачи и проекты".
- Реализовали функционал для процесса получения обратной связи.
Выгоды для всей компании.
Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. Обработка входящих обращений стала на много проще и быстрее. При этом когда поступали звонки с Телефонии, входящие обращения фиксировались в системе с информацией о звонке. После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущность Сделки и на основании Лида создается контакт/компания. Здесь и ведется сделка до логического её завершения. Скорость создания документов в процессе ведения сделок увеличилась в разы, благодаря реализованным шаблонам документов. Теперь, чтобы создать документ не нужно редактировать его в текстовом редакторе, документ создается в одно мгновение - нажатие кнопки.
На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов. После согласования поездки клиенту автоматически отправлялось sms с информацией о поездке.
У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 упрощал их работу с клиентской базой.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
Поступила новая заявка на почту/телефонный звонок. Менеджер собрал начальную информацию, обработал - назвал предварительную цену. Согласовал цену с клиентом - перевел в сделку. В сделке собрал более детальную информацию, собрал и отправил пакет документов для поездки. Клиенту ушло информационное sms о поездке. SMS клиенту за день до поездки. Ожидание поездки. Получение обратной связи по поездке от клиента. Завершение сделки.