О КОМПАНИИ
Компания вот уже более 20 лет успешно реализует современное, качественное и надежное медицинское и лабораторное оборудование, а также расходные материалы к нему. Предлагается приобрести все необходимое для оснащения лечебных учреждений или исследовательских центров по доступным ценам с доставкой в любой регион России, а также в страны СНГ. В компании постоянно следят за новинками в области специального оборудования и стараются пополнить ассортимент современными моделями.
Компания имеет многолетний успешный опыт взаимодействия с представителями медицинских учреждений и исследовательских центров. Открыты для сотрудничества с государственными и негосударственными учреждениями. Компания предлагает лучшие цены на специализированное оборудование, средства стерилизации помещений, а также квалифицированную поддержку.
На данный момент 4 сотрудников отдела продаж работаю в Битрикс24.
Компания работает по России и странам СНГ.
ЗАДАЧИ
· Изучить структуру работы компании с клиентами и первичными обращениями.
· Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.
· Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
· Настроить отправку заявок с сайта напрямую в CRM-систему, установить на сайт чат для консультации клиентов с сотрудниками компании.
· Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
· Обучить сотрудников компании наиболее эффективному использованию Битрикс24.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
· Требуется проанализировать текущее состояние CRM-системы, предложить доработки.
· Интеграция с IP-телефонией для звонков напрямую из Битрикс24.
· Отправка заявок с установленных на сайте форм в CRM-систему, установка чата.
ПРОЦЕСС
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.
Первый этап работы включал в себя обсуждение с клиентом того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки; проведен анализ текущих настроек Битрикс24. По результатам аудита составлена ментальная карта дополнительных настроек CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с новой заявкой.
Для отправки заявок напрямую в CRM-систему интегрированы контактные формы с веб-сайта компании, установлен онлайн-чат.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом, отправлена и получена заявка с сайта.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
РЕЗУЛЬТАТ
· Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
· Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
· Автоматизировано попадание заявок с сайта в CRM-систему.
· Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru