создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
Простор Шина

Простор Шина

Простор Шина

О КОМПАНИИ

 

Компания «Просторшина» на шинном рынке с 2003 года.

Магазин готов предложить клиентам широкий ассортимент шин для сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и лесозаготовительной техники, спецтехники. В том числе компания осуществляет подбор и поставку шин импортного производства.

Большой ассортимент шин находится на складах, которые располагаются в городах: Красноярск, Канск. Все склады имеют удобные пути проезда. Возможна доставка собственным транспортом или транспортными компаниями.

На данный момент 6 сотрудников отдела продаж используют Битрикс24. 

Компания работает на территории России и странах СНГ.

 

ЗАДАЧИ

·       Провести анализ структуры работы компании с клиентами и первичными обращениями.

·       Ускорить ввод информации о клиентах, структурировать данные, организовать хранение истории коммуникаций.

·       Автоматизировать постановку задач и работу менеджеров с клиентами, а также взаимодействие коммерческого отдела и бухгалтерии.

·       Предоставить возможность сотрудникам осуществлять звонки, не покидая CRM-систему Битрикс24.

·       Провести обучение сотрудников компании работе с функционалом Битрикс24.



ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

·       Требуется наиболее точно перенести регламент работы компании в Битрикс24 без нарушения/замедления рабочего процесса.

·       Необходимо без потерь импортировать существующую клиентскую базу, сформированную за годы работы компании.



ПРОЦЕСС

Этап 1. Изучение структуры работы компании.

Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом на предмет того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь Лида до завершения сделки. По результатам аудита составлена ментальная карта требуемых настроек CRM-системы: структуры базы данных и автоматизаций.

 

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Настройка функционала включала в себя разработку шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру и бухгалтерии.

Интегрирована IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.

Импортирована существующая клиентская база в соответствии с организованной структурой базы данных CRM-системы.

 

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

На этапе обучения весь настроенный функционал был представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы.



РЕЗУЛЬТАТ

·       Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.

·       Оптимизирована постановка задач персоналу компании.

·       Текущая клиентская база перенесена без потерь.

·       Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.

 





Простор Шина
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение