О КОМПАНИИ
Компания «Просторшина» на шинном рынке с 2003 года.
Магазин готов предложить клиентам широкий ассортимент шин для сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и лесозаготовительной техники, спецтехники. В том числе компания осуществляет подбор и поставку шин импортного производства.
Большой ассортимент шин находится на складах, которые располагаются в городах: Красноярск, Канск. Все склады имеют удобные пути проезда. Возможна доставка собственным транспортом или транспортными компаниями.
На данный момент 6 сотрудников отдела продаж используют Битрикс24.
Компания работает на территории России и странах СНГ.
ЗАДАЧИ
· Провести анализ структуры работы компании с клиентами и первичными обращениями.
· Ускорить ввод информации о клиентах, структурировать данные, организовать хранение истории коммуникаций.
· Автоматизировать постановку задач и работу менеджеров с клиентами, а также взаимодействие коммерческого отдела и бухгалтерии.
· Предоставить возможность сотрудникам осуществлять звонки, не покидая CRM-систему Битрикс24.
· Провести обучение сотрудников компании работе с функционалом Битрикс24.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
· Требуется наиболее точно перенести регламент работы компании в Битрикс24 без нарушения/замедления рабочего процесса.
· Необходимо без потерь импортировать существующую клиентскую базу, сформированную за годы работы компании.
ПРОЦЕСС
Этап 1. Изучение структуры работы компании.
Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом на предмет того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь Лида до завершения сделки. По результатам аудита составлена ментальная карта требуемых настроек CRM-системы: структуры базы данных и автоматизаций.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя разработку шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру и бухгалтерии.
Интегрирована IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.
Импортирована существующая клиентская база в соответствии с организованной структурой базы данных CRM-системы.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения весь настроенный функционал был представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы.
РЕЗУЛЬТАТ
· Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
· Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
· Текущая клиентская база перенесена без потерь.
· Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru