создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
AS маркет

AS маркет

AS маркет

О КОМПАНИИ

 

ASmarket – это сервис для удобной покупки комплектов технического обслуживания для авто. Все запчасти и комплектующие приобретаются напрямую у завода изготовителя, поэтому гарантируется качество оригинальных запчастей по приемлемой цене. Основной склад находится в МО г.Одинцово, ул.Баковская д.9, быстрая доставка осуществляется по всей России. Клиент получает грамотный подбор деталей, указав краткую информацию о своём автомобиле. Комплекты на все популярные марки и модели автомобилей уже в наличии. Сопровождение каждого заказа обеспечивает персональный менеджер.

 

Запчасти для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Простой и понятный каталог подбора комплекта для ТО по марке, модели и модификации поможет вам самостоятельно подобрать нужный набор, в который входят только те запчасти, которые рекомендует заменить производитель автомобиля.

На данный момент в Битрикс24 активно работают 5 сотрудников.

 

ЗАДАЧИ

·       Провести аудит бизнес-процессов компании и текущих настроек портала Битрикс24.

·       Автоматизировать постановку задач и работу менеджеров с клиентами, используя возможности более функционального тарифа.

·       Ускорить и упростить попадание заявок с веб-сайта и электронной почты компании в CRM-систему Битрикс24.

·       Реализовать систему SMS-оповещений клиента о стадиях обработки заказа.

·       Интегрировать телефонию Манго Телеком.

·       Провести обучение сотрудников работе с дополнительным функционалом Битрикс24.



ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

·       Большой каталог товаров на сайте компании постоянно пополняется.

·       В компании решено было перейти с «Проекта» на один из платных тарифов.

·       Необходимо реализовать равномерное распределение большого количества заявок между менеджерами.

ПРОЦЕСС

Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании и текущего состояния CRM-системы.

Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом на предмет того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь потенциального клиента до завершения сделки. Аудит состояния CRM-системы показал, что клиенту недостаточно функциональных возможностей тарифа «Проект» Битрикс24, в следствие чего осуществлен переход на один из платных тарифов. По результатам аудита составлена ментальная карта доработок и дополнительных настроек системы.

 

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

В ходе настройки требуемого для лучшей автоматизации работы в CRM-системе спроектирован и внедрен бизнес-процесс автоматической постановки задач ответственному за сделку менеджеру. Такой бизнес-процесс позволяет упростить вход в рабочий процесс новым сотрудникам.

Другой бизнес-процесс отвечает за отправку SMS-оповещений о статусе заявки клиента.

Реализована отправка заявок с сайта компании напрямую в Битрикс24.

Настроена и интегрирована телефония «Манго».

 

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

В ходе обучения были продемонстрированы сценарии работы с настроенным функционалом: автоматическая постановка задач, попадание заявок клиентов напрямую в Битрикс24, автоматические SMS-оповещения, а также отправка подсказок менеджеру отдела продаж.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы.



РЕЗУЛЬТАТ

·       Организована автоматическая отправка заявок клиентов напрямую в Битрикс24.

·       Ускорено распределение и обработка входящих обращений клиентов.

·       Автоматизирована система SMS-оповещений о статусах заказов клиентов компании.

·       Записи и входящие обращения на номера «Манго» попадают в CRM-систему.

·       Упрощена и ускорена постановка задач персоналу компании.

 





AS маркет
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение