Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности клиента: Дизайнерское решение кухонного пространства.
С Битрикс24 будут работать до 20 сотрудников
Сама компания находится в городе Казань
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной запрос клиента заключался в следующем:
- Автоматизировать процесс ведения сделок.
- Объединить в одном месте все каналы коммуникаций
- Автоматизировать внутренние процессы компании
- Получение обратной связи от клиентов.
- Учет расходов по каждой сделки и ведение реестра.
Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании, а так же благодаря опыту отдела продаж.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение было направлено в основном на работу с приходящими клиентами, а также на структурирование важной информации по сделкам для формирования отчета. На работу с внутренними процессами компании, а так же на полное обучение всех сотрудников клиента работе с Битрикс24
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Активнее всего сотрудники работают с инструментом CRM, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответственно хранить всю историю общения с клиентом. Используются так же такие разделы как Чаты и звонки и Задачи и проекты, эти разделы помогают наладить коммуникации с удаленными сотрудниками и выстроить систему контроля за работой подчиненных.
Ответственным за внедрение со стороны заказчика был совладелец бизнеса, это помогло четко поставить задачи и провести глубокий анализ бизнес-процессов.
Проблем с вовлечением сотрудников не было.
Выгоды для всей компании.
Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. При этом когда поступали звонки с Телефонии, входящие обращения фиксировались в системе с информацией о звонке. После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущность Сделки и на основании Лида создается контакт. Здесь и ведется сделка до логического её завершения.
На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов.
Также был реализован отчет расходов по сделке, при помощи реестра и небольшого автоматизированного бизнес-процесса. Отчет заполнялся непосредственно из сделки. Внутри отчета сохранились все фильтры и владелец бизнеса может в любой момент посмотреть расходы за определенный период.
У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 упрощал их работу с клиентской базой.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
Клиент пришел в офис, его встретил менеджер (дизайнер). Клиент обрисовал запрос дизайнеру, дизайнер внес все данные по клиенту и сделке в CRM. Обмен контактами. Создание проекта, папки проекта и сама работа над проектом(Сохранение файлов по проекту на облаке битрикс24). Отправка клиенту проекта и приглашение клиента на согласование проекта(e-mail, шаблон письма, письмо отправляется автоматически). Далее идут ремонтные работы. После ремонтных работ и принятия заказчиком, клиенту автоматически отправляется e-mail письмо о завершении проекта.) На всем процессе ведения сделки менеджер вносит актуальную информацию по датам и срокам проекта.