Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности клиента: Оптовая и розничная продажа мебели
С Битрикс24 будут работать до 30 сотрудников
Сама компания находится в городе Новочеркасск
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной запрос клиента заключался в следующем:
- Автоматизировать процесс ведения сделок
- Объединить в одном месте все каналы коммуникаций
- Конверсия заявок из различных источников
- Интеграция телефонии
- Автоматизировать внутренние процессы компании
- Получение обратной связи
Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании, а так же благодаря опыту отдела продаж.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение было направлено в основном на работу с входящими обращениями от новых клиентов. На работу с внутренними процессами компании, а так же на полное обучение всех сотрудников клиента работе с Битрикс24
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Активнее всего сотрудники работают с инструментом СРМ, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответсвенно хранить всю историю общения с клиентом. Используются так же такие разделы как Чаты и звонки и Задачи и проекты, эти разделы помогают наладить коммуникации с удаленными сотрудниками и выстроить систему контроля за работой подчиненных.
В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал со мной и предоставлял всю важную информацию.
Проблем с вовлечением сотрудников не было.
Выгоды для всей компании.
Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. Обработка входящих обращений стала на много проще и быстрее. При этом когда поступали звонки с Телефонии, входящие обращения фиксировались в системе с информацией о звонке. После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущность Сделки и на основании Лида создается контакт. Здесь и ведется сделка до логического её завершения.
На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов. Так же по завершению работы клиенту отправлялась смс о том, что все работы по сделке выполнены
У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 упрощал их работу с клиентской базой.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
Поступило входящее обращение от клиента. Менеджер связывается с ним и выявляет потребность, и на основании этого отправляет КП. Данное Кп согласовывается с клиентом и при необходимости корректируется. После если это новый клиент, то подписывается договор. После подписания договора, мы ждем заявку от клиента. Как только поступает заказ, менеджер отправляет счет клиенту и ждет предоплату, получив предоплату идет процесс подготовки заказа. как только заказ готов, Вступает процесс доставки. После того как товар был доставлен, менеджер должен проконтролировать доплату по этой сделке и завершить ее