Наша компания существует с 2010 года. В Нижнем Тагиле мы открыли филиал в июне 2018 года. У нас работает пять человек - непосредственно пользователи Битрикс24.
Количество офисов компании по всей России – более 20. Но как самостоятельное юридическое лицо мы работаем в Нижнем Тагиле. Сейчас открываем офис в городе Екатеринбурге. Планируем оборудовать около 10 дополнительных рабочих мест. Необходимость внедрения Битрикс24 назрела недавно. Мы о ней много слышали, но не могли ее «потрогать». Скажу одно, те сотрудники и руководители, которые начинают работать с этим продуктом, в дальнейшем от нее отказаться не могут.
Коллеги, приведу простой пример, если вы вышли из дома на целый день и забыли телефон, то возникает ощущение, как-будто у Вас забрали частичку тела и вы находитесь не в своей тарелке. Без Битрикс24, примерно, так же.
Самостоятельно, конечно, ознакомиться с программой Битрикс24 можно, но это будет долго. А сейчас, сами знаете, время – деньги. Лучше заплатить 50 тысяч сегодня, но завтра заработать 500 тысяч.
У нас есть головной офис в Санкт-Петербурге, где мы работали с самописной CRM, на первый взгляд вроде круто. Но когда мы начали просто знакомиться и работать первые дне недели в Битрикс24, ощутили разницу.
Нам повезло, что внедрением программы занималась компания «BIZZUP» и мы доверяли её специалистам, прислушиваясь ко всем рекомендациям, и мы не ошиблись!
За две недели мы уже почувствовали разницу, хотя с программой знакомы всего на 20 процентов.
Действия при внедрении программы были просты: мы озвучили свое видение, нам сделали скелет и в дальнейшем, как и везде сейчас, накидываем наши «хотелки» для быстрой обработки клиентов. Так же записали обучающий материал на видео для тех сотрудников, которые будут приходить работать в нашу компанию.
Я уже перечислял те 20 процентов, с которыми мы соприкасаемся: запись разговоров, автоматический набор клиенту – автообзвон роботами, постановка задач, ответственный за выполнение, дозвон-напоминалка, взят в работу, обзвон, назначить встречу и т.д.
Так же здесь мы можем привязывать каждый источник рекламы компании. В данный момент используем более 30 источников – деньги в небо. В будущем планируем рекламный бюджет оставить тот же, но направить в нужное русло, с учетом данных аналитики. Важная для нас задача – снизить стоимость лида.
Когда у вас работает N количество коллег, N количество дел, трудно контролировать и отслеживать. В данном случае Битрикс24 тебе в помощь! Листочки, блокноты и ежедневники мы решили сжечь, когда пойдем на корпоратив жарить мясо.
Если резюмировать, мы работали в старой CRM, сейчас в Битрикс24. Это как Nokia 3310 и iPhone X"
Array ( [ID] => 12724044 [NAME] => Клиника "Династия" [URL] => intranet [OWNER] => Александр Максименко [VIDEO] => https://youtu.be/nAq8kZ6TGPA [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Видео кейс. Внедрение Битрикс24 и интеграция с 1С:Стоматология в клинике Династия. Рязань [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Внедрение Битрикс24 в стоматологической клинике Династия, г. Рязань [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89
Телефон +7 (3435) 230-206
По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206
E-mail: spv@bizzup.ru