Компания "Строитель" занимается продажей строительных материалов. Количество сотрудников компании, работающих в Битрикс24 - 50 человек.
Основными задачами внедрения были :
-объединение различных каналов входящего и исходящего трафика для их полноценной аналитики руководством компании, увеличение эффективности рекламных кампаний.
-Сегментация базы клиентов, базы поставщиков, базы партнеров.
-Прием и передача любой документации из одного единого пространства.
-Сохранение всей истории коммуникации с клиентами, партнерами.
-Организация подбора персонала через бизнес процессы инициируемые через crm-формы.
Совместно с заказчиком было принято решение о поэтапном внедрении процессов по обработке входящего трафика менеджерами по продажам и его автоматического распределения по сегментам. Были настроены 2х сторонние автоматические уведомления клиентов и сотрудников отдела продаж с дополнительным контролем сделок со стороны руководителей. Настроено прямое создание заказов и сделок с сайта и профилей компании в соцсетях посредством CRM форм в Битрикс24. Настроено 4 канала облачных АТС через SIP коннектор.
Настроен документооборот компании в портале. Выстроен и зарегламентирован маршрут заказа покупателя от обращения до отгрузки товара.
Несомненным преимуществом внедрения стало: 1) прозрачность приема персонала (все кандидаты, проходят через согласование внутри Битрикс24), 2) Возможность ротации персонала в любых отделах, включая руководящие посты.
Проект был разбит на части для удобного поэтапного внедрение с обучением персонала после каждого этапа.
1) Была отлажена вся серверная составляющая для стабилизации коробочной версии и устойчивой связи меду всеми пользователями, подключена телефония от "Ростелеком" с помощью SIP - коннектора связь заведена в портал и маршрутизация производится внутри портала, согласно присвоенным внутренним номерам и группам пользователей, настроены SIP аппараты на местах работы сотрудников.
2) Проведено подключение обращений с сайта компании с помощью виджета и CRM- форм.
3) Настроена корректная работы почты всех сотрудников для отражения всех коммуникаций как с поставщиками так и с покупателями компании.
4) Проведено комплексное обучение работе в системе для менеджеров компании, руководящего состава, системного администратора.
Итогом работы стал полноценно работающий портал с модулем подбора персонала. сквозной аналитикой по рекламным кампаниям и коммуникациям.
Отлаженная система взаимодействия внутри компании и прозрачность работы каждого сотрудника.
Название проекта
Строитель Коми
Сфера бизнеса
Рынки и торговля
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения