ООО «ЗСОМС «ГРАД» (
http://grad-st.com/) является заводом-изготовителем оборудования для нарезки резьбы на арматуре, а так же непосредственно резьбовых соединений арматуры GRAD. Заводом получен патент на технологию механической стыковки арматуры GRAD. Обладая большим опытом в области разработки машиностроительных решений, заводом был спроектирован и произведен резьбонакатной станок GRAD используемый для формирования резьбы на стальной строительной арматуре периодического профиля, для ее последующей стыковки в проектном положении при возведении монолитных конструкций. Станок прост в эксплуатации и надежен, обучение работе на данном станке не требует высокой квалификации и большого количества времени. Как правило сотрудники арматурных участков без какой либо квалификации обучаются всего за несколько рабочих смен.
Задачи, которые поставили руководители компании нам:
-
Связь между разными отделами компании (руководство-продажи-завод);
- Использование задач компании в одной системе;
- Настройка телефонии и её маршрутизации (арендовано несколько номеров);
- Настройка CRM под нужды компании;
- Сохранение всех данных по каждому из клиентов;
- Отчетность.
Выбранная лицензия: CRM+
Что было сделано в рамках работы по внедрению Битрикс24:
- Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24. Аудит работы отдела продаж и отдела логистика
- Пригласили сотрудников сотрудников на портал;
- Настроили структуру компании;
- Загрузили базу из Ексель;
- Настроили воронку Лидов;
- Настроили воронку двух направлений Сделок;
- Настроили права доступа в CRM;
- Создали пользовательские поля в Лид, Сделка, Контакт, Компания;
- Настроили автоматизацию с помощью роботов для Лидов и Сделок;
- Настроили фильтры Лидов, Сделок, Контактов, Компаний;
- Настроили интеграцию почты;
- Настроили телефонию;
- Провели выездное обучение сотрудников (Обучении руководителей компании и сотруников отдела продаж);
- Написали регламенты и инструкции по работе с системой
Достигнутый результат:
- Увеличили скорость работы с клиентами;
- Уменьшили пропущенные задачи до 5%;
- Сократили время работы от поступления заявки до закрытия сделки;
- Упростили общение внутри компании за счет использования Чатов и Живой Ленты.
Пример использования системы:
Происходит входящий звонок или письмо на почту. Далее менеджер по продажам связываться с клиентом и занимается проработкой решения. Создают документы и отдают продажу в работу на сотрудников завода.
Какие проблемы возникли при внедрении?
Телефония Заказчика была связана с несколькими оператами, что давало ограничение на запись звонков и правильное распределение заявок. В данной момент телефония функционирует на 100% за счет выбранного одного оператора и распределения звонков по источникам.
Функциональность, которая больше всего используется:
- CRM;
- Живая лента;
- Чат и звонки;
- Диск;
- Задачи и проекты;
- Мобильное приложение.