создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Чистодел

Чистодел

ООО "Чистодел" оказывает клининговые услуги в Ростове-на-Дону . Основное направление компании это чистка ковров и ковровых поверхностей на собственном производстве. Компания чистит ковры на автоматическом станке для обеспыливания с вывозом и доставкой. В команде работают порядка 10 человек из них в Битрикс24 работают 6 человек.

Процесс продаж компании строится не только на работе менеджера, но и на взаимодействии с другими подразделениями: производство и логистика (вывоз и доставка ковров). Так как в Битркис24 обладает комплексом инструментов, которых нет в других CRM, а именно: Группы и проекты, Календари, Инструменты автоматизации: “Роботы” (автоматические действия, например отправка смс) и “Бизнес-процессы” по этому заказчик остановился на Битрикс24, а для внедрения выбрал нашу компанию, так как у нас есть достаточный опыт для автоматизации продаж с производственными процессами

Перед тем как приступить к внедрению мы совместно с Заказчиком описали и согласовали все этапы процесса от обращения до оценки качества.
По итогу предпроектной работы оказалось, что основной поток обращений происходит через телефон. Звонки фиксировались только в том случае, если клиент был готов оформить заказ. Таким образом Заказчик терял клиентов и ни как не взаимодействовал повторно.

После описания бизнес-процесса был разработан план внедрения, которые состоял из следующих этапов: 
1. Подключение контакт-центра: настройка телефонии и почты, подключение сайта, подключение соц.сетей
2. Настройка воронок продаж 
3. Настройка этапов производства через группы и задачи
4. Автоматизация взаимодействия продаж и производства
5. Проведение обучения сотрудников

Основная сложность при внедрении заключалась в том, что в рамках одного портала необходимо было взаимодействовать менеджеру с начальником производства, который не хотел работать в CRM. Для решения данной проблемы мы создали аналогичные этапы работы в группе, как и в CRM, а чтобы Сделка продвигалась в зависимости от изменений в связанных задачах мы создали веб-хук. 

После выполнения работ по настройкам для всего персонала компаний провели обучение и написали инструкцию, что позволило сотрудникам быстрее освоить данный продукт и начать работать.  

Преимущества и польза от внедрения Битрикс24, которую получила компания "Чистодел": 
1. Все обращения от клиентов автоматически попадают в CRM
2. Менеджеры по продажам работают с задачами и четко понимают, что необходимо делать на каждом из этапов
3. Руководителю всегда доступна актуальная информация, как в продажах, так и на производстве 
4. Начальник цеха может контролировать загруженность производства







Чистодел
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение