ООО «Химзавод фторсолей»
Свою историю компания ведет с 1962 года. С того момента она расширила направления производства и стала крупнейшим российским поставщиком реактивных фтористых солей, кислот и промышленной химии. Качество продуктов привлекает крупные компании не только из близлежащих регионов, но из других стран.
Продукция завода применяется в химической и нефтехимической отраслях. Клиенты - предприятия текстильной, аграрной, пищевой, стекольной, металлургической и горнодобывающей промышленности. Потребители органических соединений - косметологические и фармакологические производители.
Вроде бы компания растет, производство налажено. Но с таким объемом справится уже сложно, когда большая часть работы производится вручную. Начала страдать эффективность офиса продаж, управляемость и прозрачность отношений с клиентами.
У руководителей возникли сложности с понимаем на каком этапе находятся сделки. Были нарушены связи отслеживания производства товара (например оплата за товар поступила, а он еще не произведен). Все планирование было на «листочке».
Требуется
Внедрить и настроить Битрикс24, тем самым повысить эффективность взаимодействия с клиентами и автоматизировать ежедневные бизнес-процессы. Настроить и автоматизировать обработку входящих заявок. Настроить корпоративную телефонию.
Решение
Проанализировав требования клиента, наши специалисты выявили «проблемные места» существующей системы, предложили инструменты и методы повышения эффективности в рамках планируемого бюджета и возможностей Битрикс24. Составлено техническое задание - где описан четкий план проведения работ.
В рамках проекта реализовано:
1. Создание структуры отдела продаж (права доступа).
В компании над сделкой работают сотрудники разных проф.областей: от менеджера отдела продаж до юристов. Чтобы разграничить зоны ответственности были настроены права доступа для разных ролей и групп. Благодаря такому подходу администрация компании спокойна за безопасность каких-то особо важных данных.
2. Загрузка клиентской базы в CRM.
Клиентская база была разбросана по разным местам: в почте, 1С и таблицах excel. Происходило дублирование информации, база росла и уже невозможно было в ней ориентироваться. Решением такой проблемы стал сбор данных в файл со специальной структурой и последующей загрузкой его в Битрикс24.
Теперь вся база в одном месте с единой структурой, возможностью быстрого поиска и настройкой фильтра.
3. Подключение и настройка телефонии.
Теперь все звонки можно делать через портал. Если менеджер не успевает принять звонок, то система перенаправляет его на другого свободного менеджера. Таким образом звонок точно не останется без ответа. А специальный модуль планирования напомнит, что нужно перезвонить, если это необходимо.
4. Интеграция с почтой и различными мессенджерами, настройка открытых линий.
До внедрения CRM-системы менеджеры отдела продаж получали заявки из разных источников: звонки, сайт, почта и др. Часть заявок могла потеряться в почте, звонок пропущен и др.
Теперь можно вести переписку с клиентами через портал, отправлять коммерческие предложения прямо с портала. В результате, ни одна отправленная клиентом заявка не теряется, а менеджеры не тратят время на ручной перенос информации в CRM систему.
5. Настройка процесса обработки сделки и лидов.
Изначально не было структуры обработки лида. Все было через почту, где можно забыть о входящем письме или вообще потерять. Теперь на каждое обращение потенциального клиента система создает лид и уведомляет об этом ответственного менеджера.
6. Интеграция с 1С: передача сделок, контрагентов, товаров.
Коммуникации между сотрудниками и работа с клиентами стала быстрей и наглядней, так как вся информация о взаимоотношениях с клиентами хранится и обрабатывается в одном месте.
Результат
Повышена эффективность внутренних процессов управления компанией, значительно сокращено время на бумажную волокиту, налажен работа обработки заявок.
Адрес г.Пермь, ул. Екатерининская, 165, офис 5
Телефон +7 342 200 85 19
По Битрикс24 звоните: +7 (342) 200-85-19
E-mail: info@solar.bi