Город: Нижний-Новгород
Сфера деятельности: Производство
Сотрудников: 20
Кейс по выполненной работе для нижегородской производственной компании «Технологии в объеме» - еще один удачный пример комбинации внедрение+обучение от INVO Group. Клиент пришел к нам через лендинг, найдя сайт в поиске.
Заказчик хотел получить:
понимание, чем в конкретный момент времени занимается конкретный менеджер;
контроль над точностью и скоростью обработки клиента;
алгоритм передачи заявки от отдела продаж в производство:
сроки и качество изготовления продукта производством.
Типичная задача для интегратора Битрикс24, мы взялись за нее без особых раздумий.
Помимо настройки самой CRM, компании потребовалась интеграция мобильной телефонии, автоматическая Email/SMS рассылка, настройка шаблонов.
После интервью с руководством компании и аудита бизнес-процессов, стало ясно, что «Технологиям» дополнительно нужны следующие решения:
Автоматизация ведения клиентской базы.
Перевод задачи от продажников к производству.
Расширенный отчет по количеству необходимых / выполненных задач.
Стоит также отметить, что до внедрения у компании не было Битрикс24 или другой CRM, а лицензия была куплена у нас.
Задачи занимали достаточно много времени, но в целом — типичный набор для компании среднего звена. После настройки роботов, шаблонов и базовых параметров Битрикс24, мы принялись за обучение персонала по двум основным курсам.
Задача по настройке и обучению была решена за 35 часов, большая часть времени ушла на роботов и на рассылки. Работа была выполнена быстро и без нареканий с обеих сторон.
Клиент порекомендовал компанию и сообщил, что уже видит пользу от применения CRM в прозрачности протекания проектов. После завершения клиент оценил работу как отличную (9-10 баллов), отметив слаженность решения задач и точность работы по бизнес-процессам.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group