Город / филиалы: Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: Производство
Число сотрудников: 20
С компанией «Промнастил» мы вышли на контакт через холодный обзвон компаний, ранее интересовавшихся системами учета. Битрикс24 был выбран из-за возможностей по решению задачам на производстве — у конкурентов не было необходимого функционала.
Из основных пожеланий клиента можно выделить единую базу (до внедрения все хранилось в нескольких файлах, не связанных друг с другом), а также работу с шаблонами. После личного контакта и подписания договора мы принялись за работу.
Первым шагом стала стартовая настройка системы. Услуга была выполнена в самом базовом варианте, под 10 сотрудников и одно направление сделки. Битрикс24 получили только менеджеры, продажники и управленцы — большей части производственного отдела CRM не досталась Затем специалисты отдела разработки и интеграции провели облачную телефонию через сервис «Мои звонки» для отслеживания каналов поступления заказов.
Одним интересных моментов в этом внедрении стала настройка шаблонов для печатной формы документов. Формы использовались практически на каждом этапе (КП, договора, счета, акты), поэтому они должны были формироваться автоматически, с использованием данных из CRM Битрикс24.
Была проведена настройка роботов и автоматизация ряда задач: автоматическая отправка СМС/EMAIL по шаблону клиенту, автоматическое создание задачи/дела для сотрудника, уведомлений для руководителя, при смещении стадии Лида/Сделки. Это не только упростило рутинную работу отдела продаж и помогло четко установить ответственных и сроки по основным задачам компании.
Наконец, были проведены два курса для персонала — «Пользователь Битрикс24» и «CRM».
Оба курса дали сотрудникам базовые знания об использовании и настройке системы учета, прошли без затруднений.
Выводы и итоги
Руководство и сотрудники компании остались довольны внедрением — рутинные процессы по созданию документов и задач сократились, добавив персоналу больше времени. В процессе выяснилось, что дополнительно нужен еще один шаблон спецификации — мы сделали его отдельным заказом.
Системой в компании пользуются постоянно, особенно хорошо идут роботы с автоматизацией. А вот телефонией на момент внедрения «Промнастил» пользовался слабо и задумывался, нужна ли она им вообще.
Заказчиком особо отмечено качество обучения «в процессе работы с функционалом вспоминаю что-то из обучения» и обработки лидов «лиды удобно планировать». Внедрение в целом оценено на 9 баллов из 10.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group