Торговый Дом Цайшень является поставщиком Китайских Товаров на рынок России. Миссия компании - поставлять высокотехнологичный товар на рынок России в соответствии со всеми нормативными требованиями. Тем самым способствовать и вносить вклад в выпуск качественной и конкурентной продукции российских производителей. Приоритетные направления компании:
Лифтовое оборудование и комплектующие
Электрооборудование
Частотные преобразователи (лифтовые и общепромышленные)
Данная компания обратилась к нам за помощью, надеялись решить свои проблемы с помощью системы, с которой раньше никогда не пробовали работать, но много о ней слышали хорошего. Руководители основных отделов несколько раз пробовали использовать другие CRM системы. Но каждая из них продержалась максимум месяца 2-3, видимо, просто не подходили данному проекту.
Проблемы накапливались. Очень нужна была оптимизация карточек сделок, так как в этом вопросе компания не отличалась от других — терялись клиенты, на внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть в идеале. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, что происходит в компании. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных плодотворных взаимоотношений с ними.А потеря клиента — эта была обычная и уже привычная история на тот момент.
В конечном счете руководящему составу, как и любому другому, очень хотелось, чтобы все работало, как нужно. Хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, кто и что делает, сколько времени уходит на решение задачи и т.д.
В общем, нужно было спасать ситуацию и нашим специалистом были проведены следующие работы:
- Настройка объединенной воронки продаж и других справочников
- Создание новых дополнительных полей сделок
- Перенос лидов в работе в новую воронку по сделкам
- Реализация логики обработки лидов и сделок
- Переработка существующих бизнес-процессов компании, внесение корректировок в их работу и итоговое тестирование.
Клиент остался доволен работой с нашим специалистом по внедрению. В результате работы портал собрал в себя всю внутреннюю документацию и бизнес-процессы. Это позволило существенно увеличить скорость работы. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.
Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, продажи, заметки менеджеров) хранятся в единой системе! Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании - это было как раз то, что нужно. Упростилось взаимодействие с клиентами. Всё находится в одном месте и ничего не теряется. Клиент добился ощутимой экономия времени. Теперь у менеджеров есть возможность больше времени уделять клиентам и делать повторные продажи.
Кроме того, мы провели обучение сотрудников, помогли разобраться во всех нюансах и возникших вопросах, пока не довели все процессы до нормальной работоспособности.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru