Компания Medizin Management M занимается проведением комплексных диагностических процедур и организацией лечения в клиниках Германии, Австрии и Швейцарии. Есть много клиентов по всему миру, и внедрение Битрикс 24 помогло клиенту собрать в одну кучу не только людей, но и всю внутреннюю документацию.
Очень нужна была оптимизация карточек сделок, так как в этом вопросе компания не отличалась от других — терялись клиенты, на внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть в идеале. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, что происходит в компании. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных плодотворных взаимоотношений с ними.
В общем, нужно было спасать ситуацию и наши специалисты приступили немедленно. Мы провели работу по внедрению, оптимизации и дизайну:
- Установка и настройка веб-окружения битрикс
- Установка и базовая настройка коробочного портала Б24
- Редизайн портала
- Написание модуля работы с документами
- Изменение названий сущностей для корректной работы медицинской организации
- Настройка полей сущностей
- Настройка воронки и справочников
- Создание шаблонов документов для автоматической генерации
- Изменение функционала нескольких полей для последующей корректной калькуляции стоимости услуг
- Настройка прав доступа для сотрудников
- Создание структуры компании
Не было никакого порядка в звонках, необходимо было подключить нужную телефонию, открытые линии и смс сервис. После того лояльность клиентов возросла почти в два раза, так как они перестали чувствовать себя брошенными. Теперь менеджеры всегда с ними на связи по телефону или смс.
Не было единого шаблона писем. Наши специалисты решили эту задачу, также создали шаблоны для документов. Интегрировали почту. Теперь ни одно письмо не может потеряться и всегда в открытом доступе, если понадобится поднять историю переписки с клиентом. Скорость работы менеджеров увеличилась в несколько раз, только из-за того, что мы смогли навести порядок в работе и все бизнес-процессы теперь понятны и прозрачны.
Портал собрал в себя всю внутреннюю документацию. Это позволило существенно увеличить скорость работы всеё команды. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним.
Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, продажи, заметки менеджеров) хранятся в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие между самими сотрудниками. Всё, что происходит в компании и связано с клиентами, находится в одном месте и ничего не теряется.
Было проведено обучение для сотрудников, которые быстро вникли к суть и теперь не представляют свою работу без Битрикс 24.
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru