Мебельный комплекс «Планета мебели» - крупнейший центр продаж известных мебельных брендов в Йошкар-Оле и республике Марий Эл. На площади более 14 000 кв. м размещаются салоны мебели с лучшими предложениями интерьерных решений для дома.
На сегодняшний день в компании работает 6 человек.
Руководство компании при внедрении портала Битрикс 24
поставило следующие задачи:
- Создать единую клиентскую базу.
- Сохранять историю по работе с клиентом.
- Автоматизация процесса согласования и учета договоров.
Для решения поставленных задач было сделано:
- Настроены карточки Компании и Сделок под специфику работы компании.
-
Включен режим "простая CRM" для работы без Лидов.
-
Перенесена клиентская база из 1С на портал «Битрикс24».
-
Добавлено поле для сохранения сканов Договоров и других документов.
-
Выделены направления Сделок под соответствующие направления Договоров.
-
Подключена телефония Дом.ру к Битрикс24.
-
Произведена настройка роботов для автоматического оповещения об окончании действия сделки.
-
Создан отдельный универсальный список для учета Договоров по компании. Данный список доступен в карточке Сделки и Компании.
Результат
На сегодняшний день компания активно использует порталом «Битрикс24»:
-
Внедрена и настроена система CRM на портале «Битрикс24».
-
Произведен перенос клиентской базы из 1С на портал «Битрикс24».
-
При добавлении новой Компании на портал в карточку записывается полная информация по клиенту, что дает полную информацию по торговой точке, отмечается занимаемая площадь, ставка аренда, этаж и сфера продаж. Каждый договор заносится по клиенту в виде сделки в соответствующем направлении, для учета и получения статистики покупаемых дополнительных услуг компанией. В каждой сделке производится учет начала и конца действия договора, фиксируется скан документов.
-
Сформированная система учета и оповещения позволяет быстро и оперативно продлевать, актуализировать состояния текущих договоров.
-
Проведено обучение сотрудников компании по использованию Битрикс24. Сложностей с освоением системы у менеджеров не возникло.
Основные преимущества внедрения Битрикс24:
- Единая клиентская база
-
Единая договорная база по клиентам
-
Своевременное оповещение менеджеров о сроках окончания договоров
В дальнейшем планируется настроить интеграцию Портала «Битрикс24» с 1С, для оперативного выставления текущих счетов и актов по клиентам, и оперативного получения статусов текущей оплаты счетов.
А также планируется использование e-mail рассылки для отправки арендодателям счетов и актов.