Кейс “CRM в сети танцевальных студий”.
О КЛИЕНТЕ: Ко мне обратился собственник сети танцевальных студий “Экзерсис”. Всего в сети 3 филиала, 10 преподавателей танцев разных направлений, студия входит в тройку крупнейших в г. Калининград.
КАК БЫЛО ДО: До внедрения Битрикс24, в компании был только Excel, в котором велись ВСЕ процессы студии - запись на занятия, оплаты, абонементы.
ЧЕГО НЕ БЫЛО: В компании не было оцифровки, не было как таковой воронки продаж, отчетов и, соответственно, жесткого контроля по текущим абонементам
ЗАПРОС КЛИЕНТА: Собственник хотел систематизировать и оцифровать работу компании, чтобы наглядно увидеть точки роста и слива бюджета, а также учитывать оплату абонементов. Выбрали Битрикс24, потому что этот запрос система удовлетворяла.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС: Первым делом, конечно, исследовали структуру компании и ее бизнес-процессы. После теоретической части занялись воронкой продаж, отдельно для новых Клиентов и для тех, кто уже занимался по абонементам. Дальше сделали оцифровку, составили показатели, которые нужно отслеживать, большой упор сделали на конверсию от первого касания до покупки. Также сделали единую информационную систему, куда идут заявки со всех каналов, где прописаны все тренеры и их группы, где фиксируются все оплаты и т.п.
КАК СТАЛО ПОСЛЕ:
Автоматизирована работа с Клиентами (как с новыми, так и с текущими). Сделали рассылку напоминаний о занятии (Для повышения конверсии покупки абонемента после демо-урока).
После выявления слабых мест в системе продаж сделали упор на цифры. Стало видно как набираются залы, сколько посетителей бесплатного демо-занятия становятся в дальнейшем клиентами, какое удержание учащихся идет у каждого тренера и т.д.
Проработаны карточки Клиента, все данные и контакты автоматически подтягиваются при каждой следующей оплате, минимизирован ручной труд.
Все социальные сети студии и сайт интегрированы в систему, заявки приходят в одно место и не теряются.
Клиент не забывается. За 10 дней до истечения абонемента ему приходит напоминание об оплате. Если Клиент не оплачивает, с ним связывается менеджер и выясняет причину. Во-первых, это работа с повторными продажами, а во-вторых, повышение качества сервиса.
Адрес Калининград, Площадь Маршала Василевского 2, 5 этаж, офис 8
Телефон +79622613075
По Битрикс24 звоните: +79622613075
E-mail: ek@s2company.ru