Кейс “Как CRM решает задачи гостиничного бизнеса”.
О КЛИЕНТЕ: Одним из первых моих Клиентов был собственник двух хостелов. Работал он и с физическими, и с юридическими лицами – принимал и обычных гостей, и целые группы спортсменов, командированных и т.д. CRM-ка в хостелах уже была. Но она была настроена так, что больше мешала, чем давала пользы.
КАК БЫЛО: В каждом филиале была своя пара администраторов, которые занимались заселением, выселением, принимали звонки, работали с кассой. Звонков был шквал и проблема была в том, что администраторы не успевали заниматься всем и сразу, поэтому половина звонков просто проходила мимо.
ЧЕГО НЕ БЫЛО: Не было адекватной системы продаж, правильной воронки продаж тоже не было. Потенциальный Клиент хостела не дозванивался и просто уходил искать другой. На этом терялось очень много потенциальной прибыли.
ЗАПРОС КЛИЕНТА: У собственника был запрос, чтобы все заявки со всех каналов продаж грамотно фиксировались и не терялись. То есть нужно было сделать так, чтобы все Клиенты с сайта, с телефона, с Инстаграма, с вконтакте, с обратной формы на сайте – все шли к одному человеку и обрабатывались без погрешностей.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС: Я предложил собственнику двухуровневую модель продаж, то есть, нанять человека, который будет сидеть только на заявках. Тем самым мы убирали проблему терявшихся заявок. Так мы и сделали.
КАК СТАЛО:
В итоге все входящие заявки принимает отдельный лид-менеджер, сортирует их по городам и передает дальше местным администраторам. Нет путаницы, нет потеряшек.
Полностью переделали воронку продаж. Сделали две – на лидов и на гостей хостелов. По каждому Клиенту теперь видны сроки заселения/выселения, филиал, сумма к оплате и т.д.
С приходом CRM появилась аналитика по работе персонала: как быстро принимают заявку, как обрабатывают её, сколько Клиентов передают на администратора для заселения.
Адрес Калининград, Площадь Маршала Василевского 2, 5 этаж, офис 8
Телефон +79622613075
По Битрикс24 звоните: +79622613075
E-mail: ek@s2company.ru