Наш очередной клиент - компания «Мода и Стиль». Это команда профессионалов, благодаря непрерывной работе которых обладательницы прекрасной половины человечества разных городов и стран могут приобрести качественное нижнее бельё, купальники, спортивное бельё, одежду для сна и отдыха от известных Польских производителей «Kris Line» и «Madora». Они постоянно работают над повышением уровня и качества продаж: обучают персонал как работе с клиентами, так и вопросам продуктивной политики, проводят внутрикорпоративные презентации коллекций, участвуют в международных выставка.
До того, как они связали свою жизнь с Битрикс24, ребята несколько раз пробовали использовать другие CRM системы. Но они почему-то не прижились, проблемы только накапливались и их нужно было срочно решать. У них постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть в идеале. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Потеря клиента — эта была обычная и, самое ужасное - привычная история для них на тот момент.
В конечном счете им хотелось, чтобы на портале все работало слаженно и лучше, чем у конкурентов. Иметь полную информацию с четким пониманием что происходило, происходит и будет происходить с клиентом. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных плодотворных взаимоотношений с ними.
В итоге было принято решение переходить на Битрикс24.
Наши специалисты быстро и эффективно провели все необходимые работы:
- Настроили виртуальную машину (окружение битрикс24)
- Установили и настроили систему, добавили пользователей и т.д.
- Подключили обработку почты
- Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам
- Настроили исходящую почту, сделали 3 вида шаблонов
- Подключили внешнюю телефонию (Задарма.ру) с записью звонков и исходящими звонками
- Добавили группы, права доступа на файлы и интранет пользователей.
- Совершили другие мелкие настройки, необходимые для комфортной работы сотрудников
- Связка сайта и б24
- Интеграция сайта и б24
В результате работы портал собрал в себя всю внутреннюю документацию и бизнес-процессы компании. Это позволило существенно увеличить скорость работы, не привлекая на тот момент новых сотрудников. Это был важный вопрос на тот момент. И теперь, в случае прихода нового менеджера, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами. Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, продажи, заметки менеджеров) хранятся в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Произошла автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие с клиентами. Всё находится в одном месте и ничего не теряется.
Для нескольких человек было проведено обучение, показано, как работать в системе, никаких сложностей не возникло =)
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru